Приложение МААМ

Валентина Сударова. Блог

Автор блога: Валентина Сударова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Артикуляционные «подражалки»
Артикуляционные «подражалки» на вызывание звуков для детей от 2, 5 лет Упражнения- подражания на вызывание звуков помогут ребёнку в дальнейшем овладеть артикуляционным укладом звуков родного языка. В «подражалках» представлены звуки. Известно, что в норме ребёнок...

Конспект мастер-класса «Формирование правильного звукопроизношения средствами артикуляционной гимнастики».
Конспект мастер-класса «Формирование правильного звукопроизношения средствами артикуляционной гимнастики». Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности...

Артикуляционная гимнастика — как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников.
Гипотеза: Воспитание правильного произношения звуков и устранение дефектов произношения представляют как для воспитателей детских садов, так и для родителей значительные трудности, так как эта работа требует точного знания положения и движения речевых органов при...

Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Консультация для родителей «О Пользе артикуляционной гимнастики в Развитии ребёнка дошкольного возраста»
Артикуляционная гимнас тика Гимнастика для рук, ног – дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы: чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей». Оказывается язык – главная...

«Озорной язычок». Рекомендации родителям детей младшей и средней группы
Чтобы ваш ребенок мог вовремя научиться произносить звуки родного языка, потренируйте его язычок. Сядьте с малышом перед зеркалом, покажите и расскажите, что во рту ( в «домике») живет озорной язычок. Он очень любит поиграть в разные игры. Например, в такие....

Программа логопедического кружка «Мой весёлый язычок»
Учитель- логопед Дьяконова С. И. Цель : Выработка полноценных и определопределенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Задачи: 1. Развитие мышц речевого аппарата. 2. Формирование артикуляционных укладов,...

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики
Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном ( формирование соответствующих артикуляционных укладов и развитие артикуляционной моторики, на этапе постановки звука,...

Биоэнергопластика. «Театр пальчиков и языка» как нетрадиционная форма проведения артикуляционной гимнастики
Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста. 1) Сказка о Весёлом Язычке. Наиболее распространённой нетрадиционной формой проведения артикуляционной гимнастики является сказка о Весёлом Язычке. Предлагаемые...

«Знакомство с органами речи. Артикуляционная гимнастика». Проект в старшей группе для детей с ОНР
Среднесрочный инновационный проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи ( 5-7 лет. 1. Паспорт инновационного проекта. 1. 1. Тема: «Знакомство с органами речи. Артикуляционная гимнастика». 1. 2. Автор проекта:...

Артикуляционная гимнастика
Консультация логопеда для родителей «Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД