Tati. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоция — это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» ( А. В. Запорожец. Эмоции - особенный класс... |
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки стола. Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение детей действовать... |
Занятие №4 Цель: 1. Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. 2. Развитие внимания, быстроты мышления. 3. Развитие произвольного внимания. 4. Развитие воображения, речи. Ход занятия: 1. Приветствие. Установка. ( Здороваемся... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Процесс развития человеческой личности в принципе бесконечен. Человек способен выйти за рамки любых ограничений, осознавая и обретая в себе потребность в развитии. Человек как личность формируется через свои отношения с другими людьми. Но только в процессе общения... |
Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в средней группе. Сентябрь 1. Игра «Песочные человечки». 2. НОД «Правила игры с песком». 3. Развлечение «Спортивная школа безопасности». 4. Ситуативная беседа... |
Проект В старшей группе «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность». Значимость театральной деятельности в жизни детей огромна. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии... |
Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Отношения к другим людям составляют основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна,... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Научись увидеть чудо и дарить его другим! » Цель: освоение основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие. Задачи: 1. Развитие социального и эмоционального... |
Цель: Овладение навыками управления своей эмоциональной сферой: развивать у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать. Методические задачи: - Тренировать умение общаться при помощи неречевых средств (... |
Актуальность обращения к театрализованной деятельности в социально – коммуникативном развитии детей обусловлена многими факторами. Сегодня дети замыкаются на телевизорах, компьютерах, становятся менее общительными, более конфликтными, многие не умеют сопереживать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 21:26
Материал родительского собрания
26 ноября 2024 в 21:25
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20