ирина селенцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема: «Зайка беленький сидит» Оборудование: - рамка со стеклом для фото, - детские книжки или раскраски, - пластилин ( лучше восковой, - черный маркер (... |
Задачи: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей, развивать двигательные навыки; • воспитывать... |
«Организация детской экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» Остраница Светлана Евгеньевна воспитатель МБДОУ д/с «Ладушки» город Анадырь Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, дай Попробовать – и я... |
Средняя группа.
Программное содержание: - Познакомить детей со свойствами воды ( цвет, вкус) ; - Уточнить знание её для всего живого; - Развивать любознательность, мышление, речь детей, стремление экспериментировать; - Воспитывать бережное отношение к воде. Словарная работа: Ввести... |
Музыкальный руководитель: С. Н. Селиванова, средняя группа. Родители при входе берут маленькие сердечки с номерами :1, 2, 3. Ведущий: Дорогие наши мамы! Сегодня,... |
( перед праздником дети изготавливают своими руками приглашения для родителей, воспитателей, детей других групп) Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости, мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Ребята отгадайте загадку Солнце печет, липа цветет Рожь поспевает,... |
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «СПАСАТЕЛИ» Цель: формирование социального опыта детей посредством сюжетно – ролевой игры. Задачи: • на правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации; • учить детей распределять роли, подбирать атрибуты для игры,... |
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи:  Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.... |
Программное содержание: Учить детей рисовать дерево, передавая в рисунке его строение; учить согласовывать величину изображения с размером листа; Закрепить знания о сезонных изменениях в природе; Развивать чувство ритма при рисовании листьев; Развивать координацию... |
Программное содержание: Систематизировать представления детей о признаках осени; Продолжать учить детей вырезать детали из сложенного листа, Учить пользоваться кистью, клеем, ножницами, правильно размещать детали на листе бумаги, Развивать мелкую моторику рук,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотозарисовка «Остановись и присмотрись»
26 ноября 2024 в 21:50
Консультация для воспитателей:
26 ноября 2024 в 21:47
Детский МК «Собачка у осенней будки» — коллективная...
26 ноября 2024 в 21:45
Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Осень,...
26 ноября 2024 в 21:45
Дидактическая игра «Носочки: найди пару» с картинкой МAAM...
26 ноября 2024 в 21:44