Вера Скорикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
"Поезд сказок" Вариант №1 Возраст: 3-4 года. Цель: Познакомить и закрепить знания детей о трех сказках: «Три медведя», «Теремок» и «Сказка о глупом мышонке». Задачи:... |
Не стандартное спортивное оборудование "Веселая стиральная машина". Цель игры: метание в цель, развитие глазомера, точность движений. Для изготовления потребуется:... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Познавательное развитие. Ознакомление с природой. Тема: «Труд людей весной. Сельскохозяйственный транспорт» Программные задачи: Расширять и обогащать знания детей о труде людей... |
Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Цель: Формировать представления детей об умных машинах и применении их в науке и в жизни. Задачи: - познакомить детей с космическими видами транспорта: ракеты,... |
Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты детей. В группе мы... |
Ведущий: Заходите, не стесняйтесь по местам все размещайтесь. Все на поезд собираемся и в путешествие весёлое отправляемся. Песня «Паровоз» Ведущий: Наш поезд весёлый по рельсам бежит, навстречу к нам клоун Клёпа весёлый спешит. Клёпа в руках держит жёлтый шарик... |
Направление: Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: коммуникация. Составила и провела: учитель-логопед С. И. Шумакова Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха; -... |
Дидактическая игра «Математический поезд» ( авторская разработка) Задачи: 1. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. 2. Закрепить знания геометрических фигур 3. Развивать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине. 4.... |
Программное содержание: 1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. 2. Формирование представлений о свойствах предметов и обозначение их соответствующими словами: -цвет ( синий, красный, желтый, зеленый) ;... |
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор «Вы едите в автобусе, какие правила необходимо... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24