Надежда Боженокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
"Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. " И. П. Павлов Тип проекта: познавательный, игровой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Продолжительность : долгосрочный, подгрупповой. Формы работы:... |
В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей с речевыми нарушениями.... |
Учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории Аменицкая Т. С. МБДОУ «Детский сад № 465» Кохлеарная имплантация - это система мероприятий, направленная на восстановление отсутствующего слуха. КИ не восстанавливает слух полностью. Поскольку число стимулируемых... |
Игры для детей.
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: - Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей. - Способствовать повышению выразительности речи и движений. -... |
Игра «Тишина» Дети, закрыв глаза, «слушают тишину». Через 1-2 минуты детям предлагается открыть глаза и рассказать, что они услышали. Игра «Угадай, на чём играю» Цель: развитие устойчивости слухового внимания, умения различать инструмент на слух по его звучанию.... |
"Пенек-теремок" Наш пенек, как теремок, Он не низок, не высок. Закатился на пенек Наш румяный Колобок. На балконе видим мышку- Ждет мышоночка-сынишку. Он один новым... |
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и присутствуют в каждом... |
Материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей. Оборудование: проектор, экран, аудиоаппаратура, презентация, аудио- и видеофайлы, эмблемы участников ( по количеству детей, жетоны ( 40 шт, 2 столика, 2 ёмкости для жетонов, конверты с заданиями... |
Классификация предметов – это умение находить общий признак предметов, и по нему объединять предметы в однородные группы. Классифицируем предметы по обобщающим словам. На первый взгляд, классификация – скучное занятие. А чтобы классификация стала интересной, способ,... |
Игра «Строители" Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости, стимулирует... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин день» развлечение с старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01