Анастасия Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Задачи:: 1.... |
Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление. Воспитательные:Воспитывать интерес у детей к... |
МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема: Один – много . Большой –маленький . Столько-сколько ( поровну) Цели: Учить детей сравнивать знакомые предметы по величине(... |
Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат, круг. Оборудование: игрушки по темам: «зоопарк», «дом посуды», «магазин игрушек», свисток и грузовые машины. Ход занятия:... |
Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи ( по образовательным областям) Познавательное развитие •продолжать формировать представление детей о понятиях «один», «много». •Развивать интерес и... |
Конспект на тему « Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос « сколько? »; называть геометрические фигуры ( треугольник, круг, квадрат, и основные цвета 2) Развивать речь детей с использованием загадок,... |
Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от технологии демонстративно- наглядного обучения к технологии «Ситуация», которая является модификацией технологии деятельностного... |
Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много", "мало", "один". Материал: для... |
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; развивать умения... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста...
28 декабря 2024 в 09:23
Фотоотчет «Изготовление плакатов на тему: «Сохраним...
28 декабря 2024 в 09:21
Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» в младшей...
28 декабря 2024 в 09:20
Конспект музыкального занятия «Русская матрешка»
28 декабря 2024 в 09:16
День защиты детей
28 декабря 2024 в 09:08