Ева Ник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Я работаю в старшей группе коррекционной направленности. Хотела бы поделиться с вами опытом работы . Утренний отрезок времени очень важен в речевой группе. Осуществляется постепенный приход детей в группу. Организуется дежурство детей по уголку природы, дежурство по... |
Предварительная работа: рисование с детьми группы своей семьи. Ход занятия: - Рябята, давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Расскажи, имя ребенка, кого ты нарисовал? как зовут твою маму? папу? кто еще живет с тобой? ( Для неговорящих детей: дефектолог... |
Занятие №11 «Полёт к кормушке ( Зимующие птицы) » Образовательные задачи: учить отбирать для рассказа интересное содержание, учить связно и последовательно формулировать полный ответ на поставленный вопрос, активизировать в речи детей сложно – сочиненные предложения.... |
Группы компенсирующей направленности.
Для детей старшей группы мною был разработан примерный индивидуальный план на 20015-2016 учебный год. По результатам диагностики педагогом- логопедом были выявлены проблемы. У каждого ребенка они свои, но многие проблемы совпадают. Свою работу строю с учетом... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет № 5 «Будем беречь природу»... |
Родители дошкольников становятся полноправными участниками интегрированных занятий, участвуя в их подготовке и художественном оформлении, подключаясь к работе на разных этапах. В группе комбинированной направленности учитель-логопед и другие специалисты привлекают... |
Администрация городского округа г. Урюпинск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа г. Урюпинска. « Аквариумные рыбки». Конспект непосредственной образовательной деятельности... |
Цель: Актуализация и активизация словарного запаса по лексической теме "Транспорт" у детей с ОНР средствами ИКТ. Задачи: • Коррекционно — образовательные: 1. Закрепить навыки правильного звукопроизношения. 2. Закрепить знания детей о транспорте. 3. Закрепить... |
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного... |
Программное содержание. – Расширять кругозор детей о зиме с использованием ИКТ. – Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. – Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. – Формировать творческие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48