екатерина митюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Елена Чужайкина Конспект Открытого занятия по развитию речи с рисованием в первой младшей группе "Покормим птиц". Программное содержание: 1. Закреплять представление о внешнем виде птиц, их особенностях ( есть пёрышки, клюв, хвост, крылья, лапки, голова, грудка,... |
НОД ( ФЦКМ+РИСОВАНИЕ) В старшей группе воспитатель Черниговская Г. Н Тема: «Путешествие в морские глубины» Программное содержание: продолжать знакомить детей с многообразием природы, закрепить представление детей о море и его обитателях. Познакомить детей с... |
Программное содержание: - учить детей передавать в рисунке картину зимы; - упражнять в рисовании деревьев; - познакомить с новой техникой – рисованием мыльными пузырями; - закреплять умение промывать кисть; - развивать эстетическое восприятие; - закрепить знания о... |
Рисование. Конспекты занятий
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ( рисование) с интеграцией ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,... |
Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла». Костенюк Виктория Александровна. Тема занятия: «Пришла весна» старшая группа. Направление: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,... |
Задачи: Обучающие: - Познакомить с новым видом изобразительной техники "печать растений". - Учить дорисовывать отпечаток до образа дерева. Развивающие: - Развивать у... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко» Выполнила: Воспитатель гр. №6 Антипова Ю. Н. г. Саров 2017г. Предварительная работа:... |
Цель: Выявить уровень технических навыков работы с кистью и художественно – эстетических знаний и умений детей, полученных в течение учебного года. Задачи: • Расширять представления о растениях и насекомых. • Развивать умение устанавливать простейшие связи между... |
Программное содержание: закреплять знания детей о знакомых сказках, способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора; обогащать и расширять словарный запас детей, активизировать устную речь, развивать интонационную выразительность; воспитывать любовь... |
Мы проводили в этом году масстеркласс по предметному рисованию в старшей группы. Булатова Н. М. наглядно учила поэтапно рисовать коллег. После этого мероприятия я... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27