Получи документы

Татьяна Кузьмина. Блог

Автор блога: Татьяна Кузьмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие в сосновый лес».
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность...

Дифференциация звуков [С] — [Ш]. Буква Ш. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Буква Ш. ЦЕЛИ: • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата с помощью гимнастики; • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях;...

Причины стойкого нарушения звукопроизношения у дошкольников
Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс. Ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. В результате такой работы к четырём-пяти...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]
Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков С, Сь, -автоматизация С, Сь в слогах -развитие воздушной струи Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап...

Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам
Цели: -автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам. Оборудование: приготовленный текст рассказа и предметные картинки. Как Артём провел выходной день. Логопед произносит предложение не до конца, когда ребенку нужно...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»
Открытое логопедическое занятие по «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. -Х. Андерсена «Дюймовочка» Учитель-логопед: Кобякова А. А. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать...

Тема урока письма в Скоу 8 вида: Звук и буква Щ. Дифференциация Щ — Ш
Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [щ’], тренировать умение различать, находить и выделять "Щ- Ш" на письме. Воспитательные: Воспитывать интерес к уроку, положительное отношение к уроку. Коррекционно - развивающие:...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди»
Цель: автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях , предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навык...

Мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков
Процесс закрепления звука в речи является длительным и трудоемким, поэтому в своей логопедической работе использую различные приемы автоматизации и дифференциации....

Тема урока письма во 2 классе Скоу 8 вида: Звук и буква Ч. Дифференциация Ч — Т.
Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [ч’], тренировать умение различать, находить и выделять "Ч - Т" на письме. Воспитательные: Воспитывать интерес к уроку, положительное отношение к уроку. Коррекционно -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД