Татьяна Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Буква Ш. ЦЕЛИ: • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата с помощью гимнастики; • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях;... |
Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс. Ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. В результате такой работы к четырём-пяти... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков С, Сь, -автоматизация С, Сь в слогах -развитие воздушной струи Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап... |
Цели: -автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам. Оборудование: приготовленный текст рассказа и предметные картинки. Как Артём провел выходной день. Логопед произносит предложение не до конца, когда ребенку нужно... |
Открытое логопедическое занятие по «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. -Х. Андерсена «Дюймовочка» Учитель-логопед: Кобякова А. А. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать... |
Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [щ’], тренировать умение различать, находить и выделять "Щ- Ш" на письме. Воспитательные: Воспитывать интерес к уроку, положительное отношение к уроку. Коррекционно - развивающие:... |
Цель: автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях , предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навык... |
Процесс закрепления звука в речи является длительным и трудоемким, поэтому в своей логопедической работе использую различные приемы автоматизации и дифференциации.... |
Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [ч’], тренировать умение различать, находить и выделять "Ч - Т" на письме. Воспитательные: Воспитывать интерес к уроку, положительное отношение к уроку. Коррекционно -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52