Лучший педагог года

София Чухно. Блог

Автор блога: София Чухно
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Коррекционная работа по социально-бытовой ориентировке с детьми с умственной отсталостью в условиях дома-интерната
Вся организация коррекционно-педагогического процесса в нашем доме-интернате направлена на формирование личности особого ребенка, коррекцию недостатков развития, создание специальных условий для приобретения максимально возможной независимости в рамках удовлетворения...

Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник»
Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Разработала: педагог-психолог «Школа-интернат для детей с нарушением слуха и речи» дошкольное отделение Ахметшина Елена Викторовна Тема занятия...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимующие птицы» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах, изучить их особенности. Формировать бережное отношение к птицам. Задачи: Образовательная область Познавательное развитие: o Упражнять детей в узнавании и назывании зимующих птиц ( синица, воробей,...

ЗПР. Задержка психического развития

Коррекция мелкой моторики руки и познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта через продуктивную деятельность
1 слайд Тема: Коррекция и развитие мелкой моторики руки и познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта в ходе формирования продуктивной деятельности. Актуальность Известно, что в основе устойчивого развития ребенка лежит деятельность самого...

Конспект ОД в виде игровых ситуаций в средней группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные»
Конспект ОД в виде игровых ситуаций в средней группе компенсирующей направленности ( ЗПР) тема «Домашние животные» Коррекционно – образовательные цели: обобщить знания детей о домашних животных; формировать навыки правильного употребления существительных в косвенных...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением интеллекта как психолого-педагогическая проблема
Проблемы семьи, имеющей ребенка с нарушением интеллекта, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения семьи и общества прошли путь от диктата социума, предписывающего избавляться от неполноценных младенцев, до понимания...

Рабочая программа учителя-дефектолога по познавательному развитию детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка 1. 2. Цели и задачи реализации Программы 1. 3. Принципы и подходы к формированию Программы 1. 4. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 1. 5. Планируемые...

Консультация для воспитателей «Тесто — пластика в работе с детьми старшего дошкольного возраста с детьми ЗПР»
Консультация для воспитателей «Тесто – пластика в работе с детьми старшего дошкольного возраста с детьми ЗПР» По данным исследования ученых доказано, что развитие...

Развитие сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР через развивающие игры
Ускорение темпов общественных преобразований, стремительный научно-технический прогресс, определяют необходимость совершенствования и интенсификации различных сфер профессиональной жизни человека и, прежде всего, интенсификации процесса усвоения знаний детьми с...

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушением интеллекта
Выполнила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС №5 г. Челябинск Силантьева Полина Вячеславовна Глава 1. Анализ психолого-педагогической и специальной литературы по вопросу исследования 1. 1. Понятие «мелкая моторика» в современной психолого-педагогической науке В...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД