![]() | Галина Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи. Задачи: Коррекционные:  закреплять навык различения на слух звуков [с] и [ш] и правильного употребления их в речи;  способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, формированию... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно... |
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Звуковая культура речи – звук Ж». Цель: формирование у детей необходимых речевых умений. Задачи: Обучающая: показать детям артикуляцию звука ж; закрепить произношение звука в слоге, разных словах, фразах; учить узнавать звук ж в названии предметов, животных,... |
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием... |
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -... |
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/ Дата: Бөлім /Раздел/: Основы грамоты и письма Тақырып /Тема/: Звуки Ш _Ж. Буквы Ш- Ж Мақсат /Цели/: Формировать правильное произношение звука [ш], Ж Билингвальді қарым... |
![]() |
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи. Обучение грамоте» Тема: «Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж – Ш». Задачи: Образовательная: Закрепить артикуляционное произношение... |
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. «Ёлка...
29 июля 2024 в 13:03
Фотоотчёт о квест-игре «В поисках пиратских сокровищ»
29 июля 2024 в 12:55
Сценарий родительского собрания с родителями будущих...
29 июля 2024 в 12:41
Что приготовить из теста для хлеба, которое дрожжи подвели?
29 июля 2024 в 12:39
Фотоотчет о создании поделки «Оригами «Жираф» в старшей...
29 июля 2024 в 12:33