![]() | Екатерина Дерябина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес, путешествие в лес. Конспекты
Конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в лес». Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей через игровую деятельность. Задачи: • Знакомство детей с различными видами игр; • Закрепление представления детей о диких... |
"Путешествие в весенний лес" Задачи: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией. Закрепить название геометрических фигур, сравнение предметов по длине и ширине. Воспитывать... |
![]() |
Лес, путешествие в лес. Конспекты
Составлено воспитателем 1 младшей группы Тарасенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Тематическая неделя « Животные и птицы зимой». Тема занятия: « Строим горки мы в лесу». Цель: учить детей навыкам конструирования. Задачи:-... |
Актуальность: оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений на фоне неудовлетворительного состояния здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста; снижение заболеваемости, повышение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Варенька» г. Абакан Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по физической культуре на тему: «Прогулка с Зайчиком в лес»... |
МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ воспитатель: Каримуллина М. Г. Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»... |
Программное содержание: различать и называть фрукты и овощи; виды транспорта; формировать бережное отношение к окружающей природе; отвечать на понятные вопросы взрослого; активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов; различать «много» предметов и... |
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность... |
Программное содержание: Цель: Продолжать формировать умение пользоваться палочками, выбирать палочки нужного размера, распределять в пространстве с целью заданного образца, используя схему, составлять фигуры. Задачи: Образовательные: Учить конструировать из палочек... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт
11 марта 2025 в 19:42
Отчёт об участии воспитанников Тубянского детского сада №20...
11 марта 2025 в 19:40
Утренник в средней группе к 8 Марта «Волшебные лепестки»
11 марта 2025 в 19:39
«Мамочка любимая моя!» развлечение в детском саду
11 марта 2025 в 19:38
Баю — баюшки — баю, или как уложить ребёнка спать
11 марта 2025 в 19:38