Алла Селиванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Модель занятия по ФЭМП На тему: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Развитие внимания». Провел воспитатель: Депутатова Александра Александровна Программное содержание: закреплять... |
Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами, обозначающими родство (... |
Конспект развлечения по ФЭМП в средней группе Тема: «В стране геометрических фигур» Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Задачи: закрепить знания о... |
Геометрические фигуры и формы.
Возрастная группа: старшая Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : «Геометрические фигуры» Цель: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить составлять геометрические фигуры из счетных... |
Тема: "Объемные геометрические фигуры" Цель: научи детей различать объемные геометрические фигуры, получить практические навыки в моделировании геометрических фигур из бумаги и картона Задачи: – закрепить знания детей о геометрических формах и фигурах; – развивать... |
Дидактические игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста на составление геометрических фигур. Цель. Упражнять детей в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязательным способом. Материал: счетные... |
Итоговое открытое занятие по моделированию «В стране Ложкандия» в средней группе Конспект итогового открытого занятия в средней группе Образовательная область: «Познание» ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну Ложкандия» Провела: Воспитатель МБДОУ Детский сад №2... |
Дети 6 лет обычно хорошо разбирают и различают названия геометрических фигу: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Основные задачи воспитателя в это время более глубоко познакомить детей с простейшими признаками и особенностями фигур. Как с эталонами для... |
Ознакомление ребенка с формой предметов самым лучшим образом происходит при сочетании разнообразных методов и приемов обучения. Для такого ознакомления необходимо применять дидактические игры и упражнения. Например: «На что похожа фигура», «Найди такую же фигуру».... |
Приветствие. -Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, лёгкий ветерок! Здравствуй, маленький дружок! - Дети, знаете ли вы геометрические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и...
26 ноября 2024 в 11:16
Сценарий праздника в средней группе «Мама, мамочка, мамуля!»
26 ноября 2024 в 11:14
Конспект НОД по познавательному развитию «Как дикие звери к...
26 ноября 2024 в 11:12
Осенняя сценка для дошкольников
26 ноября 2024 в 11:05