Папки-передвижки

олег пруков. Блог

Автор блога: олег пруков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Виды дисграфии, дислексии и возможные ошибки детей при обучении в школе
Виды дисграфии, дислексии и возможные ошибки детей при обучении в школе ( классификация дисграфии и дислексии, разработанная О. А. Токаревой) Акустическая - С трудом сливают буквы в слоги, слоги в слова; смешивают звуки ( глухие – звонкие, твердые мягкие)...

Родительское собрание «Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста»
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не обычное собрание. Темой является проблема дисграфии в младших классах, которое берет начало в дошкольном возрасте. Также проведу фронтальное занятие с детьми совместно с родителями, научимся играть в игры,...

Проект «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР как одно из средств профилактики дисграфии»
Участники: дети подготовительной логопедической группы. Срок реализации плана работы: 1 квартал. Обоснование необходимости проводимых мероприятий: низкий уровень развития мелкой моторики является причиной целого ряда трудностей в обучении письму:1) низкий темп...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Упражнения по коррекции дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза на уровне предложения.
Предложение. Урок 1. Словосочетание и предложение. Гулять ( отдельное слово не всегда передаёт мысль) Гулять. Дети. Поле. ( ряд слов, не связанных между собой нормами грамматики, не является предложением) Гуляли поле дети в. ( Слова, записанные в беспорядке,...

Необычные способы запоминания образа буквы. Дислексия, ОНР
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (...

Профилактика дисграфии. Изучение трудных букв при обучении грамоте
При изучении букв перед ребенком возникают многие трудности. Он долгое время не может запомнить - в какую сторону «смотрит» буква, и воспроизводит букву в зеркальном изображении. Некоторые маленькие печатные буквы совсем не такие, как большие, и поэтому ребёнку...

Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной̆ формы дисграфии 2 класс по теме: «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;...

Материал на стенд «Профилактика дисграфии»
Профилактика дисграфии у дошкольников старшего и подготовительного к школе возраста Одной из актуальных проблем отечественной практической логопедии является предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, для обозначения которых используется специальная...

Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у учащихся 1–4 классов.
Пояснительная записка Актуальность программы Данная программа обеспечивает решение задач ФГОС начального образования, в котором особое внимание уделяется детям начального и среднего звена. Цель программы: Корригировать, восполнять пробелы и совершенствовать умения...

Консультация для родителей детей логопедической группы с общим недоразвитием речи «Дислексия и дисграфия»
ДИСЛЕКСИЯ И ДИСГРАФИЯ Почему не каждому дается грамота? С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Детям с трудом дается русский язык, хотя они хорошо справляются с математикой и другими предметами,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД