Светлана Дурнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдения за деревьями
Цель: Повторить название деревьев. Обсудить строение дерева ( ствол, ветки, листья) Задачи: Закрепить признаки весны. Учить сравнивать деревья по внешним признакам ( толщине и гибкости веток, цвету и особенности коры, листья) Развивать наблюдательность, внимание,... |
Цель: - учить детей рисовать в технике "Рисование пальчиком" белые цветы деревьев; - Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему; -Учить аккуратности - Учить радоваться полученному результату. Задачи: развивать художественное восприятие, развивать... |
ТЕМА: «Прогулка в средней группе. Наблюдение за березой весной» Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту весны, продолжать формировать представления о признаках весны. Задачи: Образовательные: учить устанавливать... |
Прогулка. Наблюдения за деревьями
В прошлую пятницу мы с детьми нашей второй младшей группы " Фантазёры" пошли на экскурсию в городской парк. Нам очень повезло, что он находиться за воротами нашего... |
ВЕСНА Тема: «Первые листья на деревьях» Задачи: Формировать у детей умение целенаправленно осуществлять наблюдение, выявлять изменения, произошедшие с деревьями с момента предыдущего наблюдения. Развивать в речи понятия, связанные со строением деревьев ( ствол,... |
Тема: Первоцветы весной. Интеграция образовательных областей: Познание, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Задачи... |
Программное содержание: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных животных, формировать элементарные преставления о простейших связях в природе. Закреплять правила поведения в лесу, воспитывать любовь к природе,... |
Тема: «Наблюдение за березой». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Речевое развитие: Побуждать детей включаться в диалог, ввести в... |
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания детей о грачах,... |
Цели : учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений; продолжать учить составлять связные интересные... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К сценарию «Парад осенних шляп» Джабраилова Малика
8 февраля 2025 в 15:12
Проект на тему: «Широкая масленица» для детей средней группы
8 февраля 2025 в 15:12
Композиция движений к песне «Новогодняя» слова и музыка А....
8 февраля 2025 в 15:09
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55