Елена Еленкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: * дифференциация звуков [б]-[п] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: развивать фонематический анализ и синтез со звуками д-т; закреплять навыки звуко-слогового анализа и синтеза; активизировать и обогащать словарный запас по... |
Цель: Учить детей различать согласные звуки д-т и буквы д-т изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляции звуков д-т, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и кинестетический... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ч]. Тема: «На Чудо-острове…» Цель: автоматизация звука [ч] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - отработать правильное произношение звука [ч] на материале слогов, слов; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л] на [W]. Тема: Звук [Л] Этап: автоматизация в словах Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в словах Задачи:... |
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. Необходимость именно комплексного подхода к коррекции звукопроизношения назрела особенно остро в современных условиях, когда использование только... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме.... |
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц], [ч], [ш]и выделять их на... |
К нам в гости пришел Гномик и захотел с нами поиграть. Ты хочешь с ним поиграть? Тогда смотри на картинки и повторяй за Гномиком. В слогах( твердые) : Га, Го, Гу, Гы ГА – ГА – ГА – ГА ГО – ГО – ГО – ГО ГУ – ГУ – ГУ – ГУ ГЫ – ГЫ – ГЫ - ГЫ га-го-гу-гы го-гу-гы-га... |
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является одним из самых... |
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социализация личности детей в дошкольных образовательных...
17 сентября 2024 в 18:15
Стихи про осень (для детей)
17 сентября 2024 в 18:15
Конспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной...
17 сентября 2024 в 18:13
Сущность процесса развития мелкой моторики рук у детей...
17 сентября 2024 в 18:08
Кружок для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет по...
17 сентября 2024 в 18:04