Оксана Марченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Конспект НОД «Живая и неживая природа». ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и... |
Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд №3 Когда я чистила утром зубки, я задумалась, действительно ли зубная паста защищает и чистит наши зубы. Слайд №4 Мама мне... |
собое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Большую роль в этом направлении имеет... |
Неживая природа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей ( познавательно – речевое, II ( вторая) категория г Дивногорска, Красноярского... |
Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Задачи 1) Образовательная: расширить знания о растаявшем снеге. 2) Развивающая: развивать наблюдательность, внимательность, познавательно-исследовательский интерес к сезонному изменению. 3)... |
Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательная: показать объекты экологической тропы весной, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы, формировать умение детей самим наблюдать и замечать... |
«Развитие познавательных способностей через экспериментирование с неживой природой». Цель: познакомить детей со свойствами воды и снега в игровой форме. Задачи: Познавательные; рассказать об особенностях воды и снега. Снег прозрачный , холодный, тает. Вода течет,... |
У меня старшая и подготовительная группа. Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Любознательность у детей - это норма, даже... |
Цель: • Дать представление о весенних явлениях природы, о взаимосвязи природных явлений. Задачи: • Расширить знания детей об изменениях в неживой природе; • Воспитывать эстетическое восприятие природы; • Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать... |
Начальный этап Название проекта: «Сезонные изменения в неживой природе» Возраст детей: 4- 5 лет Вид ( тип) проекта: - долгосрочный - коллективный Проблема - Проследить за изменениями, происходящими в неживой природе в разное время года. - Познакомить детей с... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодние проказы Карлсона
11 января 2025 в 00:19
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12
Игры с мячом в парах
11 января 2025 в 00:00
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в...
10 января 2025 в 23:53