лариса романенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать... |
Доклад использование мультиков у детей с ОНР по лексическим темам. Использование средств мультипликации в преодолении общего недоразвития речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНР относится формирование у них связной... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Роль семьи в коррекционной работе с детьми с ОНР. Тяжесть речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи предполагает довольно длительный срок обучения в условиях детского сада, в течении которого у них должно идти формирование правильного звукопроизношения,... |
Аннотация. В статье представлена модель педагогического руководства социально-коммуникативным развитием детей, посещающих компенсирующие группы детского сада посредством реализации познавательных маршрутов. Представлены условия успешной социальной адаптации... |
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением... |
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков... |
Тема : « Звуки С-С’. Буква С. » Образовательные задачи : - Закреплять правильное произношение, дифференциация звуков; - Упражнять в определении позиции звука в словах; - Закреплять букву С ( составление, чтение слогов, слов, дописывание букв в словах.... |
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику... |
Методическая мастерская «Использование инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» Мастер –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44