Мария Варюха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
• Игра-лото «Один — много» [/b] Возраст участников 4 - 7 лет. Цель: формирование навыка образования множественного числа имен существительных. Описание игры:... |
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику... |
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР Тема: «Кем быть» Цель: Преодоление дискоординации через систему упражнений и игр на основе сочетания слов и движения. Задачи:- развитие внимания; - развитие чувства темпа и ритма; - развитие... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Лексическая тема: «Дикие животные» Задачи: - активизация словаря и обобщение знаний по данной теме - формирование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных по образцу, множественного числа существительных, практическое употребление... |
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна На дошкольной ступени образования содержание как основной, так и дополнительных образовательных программ должно строиться с... |
Методическая мастерская «Использование инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» Мастер –... |
Консультация для педагогов: «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР». Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей. Наиболее распространенным видом речевое недостаточности у дошкольников является общее недоразвитие речи (... |
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков... |
Тема : « Звуки С-С’. Буква С. » Образовательные задачи : - Закреплять правильное произношение, дифференциация звуков; - Упражнять в определении позиции звука в словах; - Закреплять букву С ( составление, чтение слогов, слов, дописывание букв в словах.... |
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Электричество. Батарейка.»
30 ноября 2024 в 15:12
Фотоотчет о познавательно-речевом развлечении в средней...
30 ноября 2024 в 15:09
Конспект НОД рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:07
Игры и упражнения для развития речевого дыхания без участия...
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56