Получи документы

Мария Варюха. Блог

Автор блога: Мария Варюха
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР.
• Игра-лото «Один — много» [/b] Возраст участников 4 - 7 лет. Цель: формирование навыка образования множественного числа имен существительных. Описание игры:...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III)
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику...

Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Кем быть»
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР Тема: «Кем быть» Цель: Преодоление дискоординации через систему упражнений и игр на основе сочетания слов и движения. Задачи:- развитие внимания; - развитие чувства темпа и ритма; - развитие...

ОНР. Общее недоразвитие речи

НОД по развитию речи в старшей логопедической группе у детей с ОНР по теме «Дикие животные»
Лексическая тема: «Дикие животные» Задачи: - активизация словаря и обобщение знаний по данной теме - формирование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных по образцу, множественного числа существительных, практическое употребление...

Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна На дошкольной ступени образования содержание как основной, так и дополнительных образовательных программ должно строиться с...

Коррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР
Методическая мастерская «Использование инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» Мастер –...

Консультация для педагогов «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР»
Консультация для педагогов: «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР». Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей. Наиболее распространенным видом речевое недостаточности у дошкольников является общее недоразвитие речи (...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков...

Разработка непосредственно-образовательной (логопедической) деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР
Тема : « Звуки С-С’. Буква С. » Образовательные задачи : - Закреплять правильное произношение, дифференциация звуков; - Упражнять в определении позиции звука в словах; - Закреплять букву С ( составление, чтение слогов, слов, дописывание букв в словах....

Конспект совместной с родителями и учителем начальной школы встречи в логопедическом кафе «Буквоежка» в старшей группе с ОНР
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД