Получи документы

Варвара Горошкина. Блог

Автор блога: Варвара Горошкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по художественному творчеству «Ракета» (средняя группа)
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе на тему: «Ракета». Цель: развитие творческих способностей детей под средством конструктивной...

Нетрадиционное рисование
✔ Точечный рисунок Детям нравится все нетрадиционное. Рисование точками относится к необычным, в данном случае, приемам. Для реализации можно взять...

Фотоотчет о тематической неделе «Нам звёзды тайны открывают» в подготовительной группе
Взлетел в ракете русский парень, Всю землю видел с высоты. Был первым в космосе Гагарин… Каким по счету будешь ты? В течении всего времени проекта, мы с детьми...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Пасхальные поздравления». Мастер-класс
Пасхальная неделя подошла к концу! Сегодня "Красная горка"! Наши ребятки с большим энтузиазмом готовили небольшие пасхальные подарочки для своих близких. Предлагаю...

НОД по аппликации в младшей группе «Домики для зверят»
Цель: учить составлять дом из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур, развивать внимание, мелкую моторику...

Развитие словаря у детей старшего дошкольного возраста в процессе овладения нравственными и эстетическими суждениями
Старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для усвоения ребенком определенных культурных ценностей. Обогащение словарного запаса ребенка как один из показателей общего развития его личности, наряду с развитием нравственным, духовным, интеллектуальным, –...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Волшебник изумрудного города»
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: • Закрепить знания детей о гласных и согласных ( твердых и мягких) звуках и условном обозначении: красный, синий, зеленый квадрат. • Закрепить представления детей о...

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники ( 4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки ( 2. Звучит музыка, выходит сказочница – девочка. Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель, И внимательно смотри Это присказка, не сказка...

Проект «Для дома кто важнее-собака или кошка?»
Дорогие коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчет проекта про друзей наших меньших "Для дома , кто важнее-собака или кошка". За время проекта, совместно с детьми,...

Рассматривание картины «Праздник 1 Мая в детском саду». Заучивание стихотворения «Флажок» О. Высотской
Рассматривание картины «Праздник 1 Мая в детском саду» Заучивание стихотворения «Флажок» О. Высотской Цель: помочь детям понять содержание стихотворения, запомнить его; вызвать желание читать отдельные строчки и все стихотворение целиком. Предварительная работа:за...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД