![]() | Гульназ Фаритовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/ Дата: Бөлім /Раздел/: Основы грамоты и письма Тақырып /Тема/: Звуки Ш _Ж. Буквы Ш- Ж Мақсат /Цели/: Формировать правильное произношение звука [ш], Ж Билингвальді қарым... |
Здравствуйте коллеги! Хочется поделиться как в нашей группе прошёл «Праздник Букваря». В течение года ребята знакомились с буквами, создавали вместе с родителями авторские буквари. На празднике дети получили приглашение в страну "Букваринию". В пути они побывали на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Важным в обучении чтению является умение детей анализировать звуко – слоговой состав слова. Чем раньше ребенок овладевает грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше положительных эмоций, реже возникают трудности.... |
Тема : «Путешествие в страну Знаний». Цель занятия: Формирование познавательных интересов и интеллектуального развития через задачи образовательных областей. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять предложения по заданным словам. 2. Совершенствовать... |
НОД Звук и буква «Э» Цель: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «Э»; - формировать умение образовывать прилагательные от существительных; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику;... |
Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; *формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; развивать словарный запас; *развивать умение слышать и слушать произносимые слова; *воспитывать самостоятельность, дружелюбие,... |
Цель: - Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, характеризовать звуки; - закрепить умение делить слова на слоги; - закрепить знание гласных и согласных звуков. - развивать умение, находить слова с заданным звуком. развивать монологическую речь, умение... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях; • упражнение в употреблении слов со звуками [С] - [З]». в свободной речи. Коррекционно-развивающие: • развитие и... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в старшей группе для детей с нарушениями речи...
11 марта 2025 в 22:33
Применение игровых моментов в процессе обучения детей...
11 марта 2025 в 22:26
Целевая прогулка по ПДД в средней группе «Белочка»
11 марта 2025 в 22:20
Отчет о проведении творческой мастерской «Подарок для мамы»
11 марта 2025 в 22:13
Авторская дидактическая разработка для детей раннего...
11 марта 2025 в 22:12