Любовь Полунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект занятия педагога-психолога по снятию эмоционального напряжения. Тема: «Экскурсия в страну настроения» для детей 5-6 лет . Конспект занятия педагога-... |
Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения» Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где со временем устанавливаются свои правила, а каждому ребенку отводится своя, особая роль. Конечно, все это происходит... |
У большинства детей дошкольного возраста очень быстро в течение дня сменяется эмоциональное состояние. Известно, что у детей оно непостоянно и неустойчиво. Все же... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ СИНТЕЗ ИСКУССТВ Чтобы ребенок вырос добрым, отзывчивым, милосердным, умел творить добро и сопереживать, радоваться и от души смеяться, мы, взрослые окружаем его любовью и красотой. Неиссякаемым... |
"Создание праздничного настроения! " Весна, 8 марта на пороге. И мы спешим украсить группу. Украшать начали за несколько дней до праздника, постепенно, по мере... |
Дети целый день в детском саду и поэтому хочется сделать этот день для них, ярче интереснее. Как прошел день для ребёнка мне не безразлично, поэтому я решила сделать... |
Задачи: развивать творческие способности и фонтазии детей, Расширять и активизировать словарный запас детей, Продолжать учить составлять описательный рассказ из... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая. Цели: формирование умения работать в команде и находить ответы на поставленные... |
Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии приобщает его к духовному богатству, накопленному человечеством. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать... |
Эмоции – это особый класс психических процессов и состояний, который составляет в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Чувства отражают значимость предметов и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихи об осени
27 ноября 2024 в 09:34
Практические рекомендации для воспитателей ДОУ по...
27 ноября 2024 в 09:33
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы
27 ноября 2024 в 09:28
Загадки зимующие птицы
27 ноября 2024 в 09:23
Акция «Эколята-дошколята» в старшей группе
27 ноября 2024 в 09:22