Наталья Парусимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Анализ литературного произведения по технологии ОТСМ – ТРИЗ» Цель: Создать условия для усвоения обобщенной модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературные тексты, исходя из способов решения проблем героями. Предложенная технология... |
Мне кажется, любому человеку, будь он взрослый или еще совсем маленький, всегда интересно все неземное. Нас всех влечет небо и космос. По своему небольшому опыту в... |
Значение дидактических игр для развития речи дошкольников. Воспитатель ГБДОУ №8, Выборгского района СПб, Мариновой Л. Б. Дошкольный возраст – возраст активного освоения речи, овладения правильным звукопроизношением, формирования связной речи. Невмешательство в... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Родительское собрание в I младшей группе Тема собрания: «Развитие речи детей раннего возраста» Задачи: - познакомить родителей с особенностями развития речи ребёнка раннего возраста; - проанализировать речевое развитие детей группы; - познакомить с речевыми... |
По ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ дошкольного образования «содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей... |
Главное в человеке - это его личность. Говоря о развитии, воспитании и формировании личности, необходимо учитывать, что понятия эти взаимосвязаны, дополняют друг друга. Воспитание есть процесс целенаправленного формирования личности. Всякая новая ступень в развитии... |
Главное - смастерить из того, что есть под рукой, чтобы было не очень дорого, не очень долго и нравилось карапузам. Карапузы этак 3 - 4 лет. Времена года 1) Берем... |
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и сохранение ее в наших детях. Мы обращаемся к народной педагогике не только потому, что это кладезь мудрости, запасник педагогической мысли и... |
“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами…” В. А. Сухомлинский Сказка сопровождает... |
Цель: –развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: ] Обучающие . Активизировать в речи детей знакомые потешки, песенки, считалки, сказки;... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с разновозрастными детьми «Средства пожаротушения»
4 февраля 2025 в 08:28
«Состав числа 7» Старшая группа
4 февраля 2025 в 08:26
Консультация для родителей: «Для чего надо красиво и...
4 февраля 2025 в 08:24
Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться»
4 февраля 2025 в 08:21
Педагогические технологии Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
4 февраля 2025 в 08:14