Елена Тимофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [а]и буквой А; • учить определять позицию звука в слове; • упражнять в интонационном выделении звука в слове; • учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [о] и буквой О; • формировать навык звукобуквенного анализа; • учить определять позицию звука в слове; • способствовать расширению зрительных горизонтов; • активизировать познавательную активность. Предварительная работа:... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У; • совершенствовать фонематический слух; • учить определять позицию звука в слове; • развивать мышление, фантазию детей; • активизировать познавательную деятельность. Предварительная работа: Чтение рассказа... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: "Цирк зажигает огни" Цель: Продолжать воспитывать у детей осознанное отношение... |
Задачи: • познакомить детей со звучащим словом; • формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков; • дать представление о многообразии слов; • учить интонационному выделению звука в словах. Предварительная работа: Чтение сказки... |
Задачи: • продолжить знакомство детей со звучащим словом; • учить сравнивать слова по звучанию, дать представление о том, что слова могут звучать по-разному и похоже; • учить самостоятельно подбирать слова сходные по звучанию; • развивать фонематический слух,... |
Задачи: • познакомить детей с гласными и согласными звуками; учить распознавать их на слух, правильно произносить; • дать представление о твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуках, учить различать их на слух; • учить четко различать элементарные единицы... |
Задачи: • закреплять ранее изученные звуки и буквы, умение отличать гласные звуки от согласных, звуки от букв; • продолжать упражнять детей в умении делить слова на слоги; • развивать интеллект, логическое мышление, зрительную ориентацию; • пополнить словарный запас... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [и]и буквой И; • совершенствовать фонематический слух; • учить находить слова с новым звуком и определять его позицию в слове; • учить читать слоги с пройденными буквами; • упражнять в печатном написании букв.... |
ВВЕДЕНИЕ Здоровье – это резервы сил:иммунных, защитных, физических и духовных. И они не даются изначально, а взращиваются по законам воспитания. А наукой воспитания является педагогика. В. Ф. Базарный Одной из главных проблем в современном обществе является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17