Виктория Розанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - развитие навыков... |
Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема:« Звук [ш]» Цели: • активизация знаний детей о звуке [ш], полученных на предыдущих занятиях; • совершенствование навыков звукового анализа и синтеза; • развитие зрительного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в... |
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,... |
Изолированно: • «Кто дольше? » Ребенок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука. • «Кто больше? » За каждое правильное произнесение звука логопед и ребенок берут себе по одной фигурке. • «Пальчики здороваются» . Большой палец... |
Тема: «Звук и буква У». Лексическая тема: «Игрушки». Цель: Закреплять правильное произношение звука [у], познакомить с буквой У. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить произношение звука [у]; • определять позицию звука [у] в слове; • познакомить... |
Цель: Автоматизация звука-Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произношении звука -Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование навыков... |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра «Светофор»
6 октября 2024 в 17:36
Презентация «Музеи Санкт-Петербурга»
6 октября 2024 в 17:35
Конспект занятия для детей средней группы «Добрые дела»
6 октября 2024 в 17:33
Дидактическая игра «Разложи игрушки»
6 октября 2024 в 17:33
Театральные атрибуты, используемые в проектной деятельности...
6 октября 2024 в 17:27