Получи документы

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красота»

Юлия Юрьевна Колесникова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красота»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Формирование представлений о красоте (Видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях,взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты и доброты человека.

- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

- Развивать чувство прекрасного и любовь к искусству.

Задачи:

- Ввести понятие красоты природной, рукотворной, духовной.

- Учить видеть и понимать красоту окружающего мира,

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Красота“» размещена в разделах

- Пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности.

- Развивать креативность.

- Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми.

- Развивать самостоятельную образную деятельность– дать возможность проявить творчество, воображение, выдумку, фантазию.

Предварительная работа:

Беседы на тему «Красота», чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», «Притча о красоте души», «Сказка о красоте» А. Неизвестная, слушание музыки, рассматривание репродукций картин в картинной галереи детского сада, разучивание стихов, знакомство с творчеством умельцев народных промыслов.

Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, запись «Вальс цветов» Чайковского П. И. ; атрибуты к играм «Салон красоты» и «собери цветок», для танца – шарфы, листья и цветы.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какие все нарядные и красивые. Как я рада всех вас видеть. И я сегодня так старалась, наряжалась все для того, чтобы понравиться вам. А как вы думаете, для чего нужно выглядеть красиво?

А как вы думаете, что же такое красота? Кого или что можно назвать красивым? (ответы детей)

Воспитатель: …. Бывает и красивая музыка, песни, стихи и т. д. И вот сейчас мы с вами послушает красивую песню.

(исполнение песни «Нарисованная песенка» чтение стихов о красоте)

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю отправиться на «выставку красивых вещей». - Вся эта красота была создана руками людей, мастериц-рукодельниц. Они очень тонко чувствуют красоту и делятся ее с вами, через свои работы.

Друзья, полюбуйтесь – сколько красивых вещей?

Показ слайдов на интерактивной доске.

Воспитатель: Вам понравилась выставка?-

А что вам понравилось больше всего?

Воспитатель: Ребята, есть красота, которую создает матушка-природа, и с этой красотой нас знакомят художники, фотографы. Художник переносит ее на холст, пишет картины. А фотографы делают снимки и помещают их в газеты, журналы., делают выставки, вернисажи.

А давайте мы сейчас посмотрим какой же красивой бывает природа в разные времена года. (показ слайдов на интерактивной доске в сопровождении музыки)

Ребята, а давайте мы с вами тоже попробуем создать красоту в нашем, красивом зале. Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери красивый цветок»

Игра «Собери красивый цветок»

Воспитатель: Молодцы.

(Звучит музыка в комнату вбегает Клякса и на доске появляются кляксы)

Клякса:

• Здрасьте, девчонки! Здрасьте, мальчишки!

• Вы знаете кто я такая!

• Я – ее высочество Клякса!

• Растрещались тут как сороки – красота, красота!

• Какие умненькие нашлись!

(Показывает на себя и на интерактивную доску)

• Вот это красота! Ха-ха

• Это я вам клякс понаставила!

• Ну что вы теперь скажите?

• И уж точно красоту не сделаете

• У вас ничего не получиться! Так вам и надо! (убегает)

Воспитатель: Ребята, а вам понравилась Клякса со своей красотой?

А может мы ее вернем и поможет понять что же такое настоящая красота.

Давайте хором позовем Кляксу.

Клякса, вернись, Клякса, вернись!

Клякса: Зачем вы меня вернули?

Воспитатель: Клякса мы с ребятами решили показать тебе какая бывает красота, и что можно сделать из твоих клякс.

Ребята давайте вы сейчас превратите этих некрасивых клякс во что нибудь красивое.

(Во время работы на интерактивной доске звучит красивая музыка)

- Клякса: Выходит мою кляксу можно превратить в бабочку, в птицу, в цветок, в мышонка, в медвежонка, в бабушку-старушку, в девушку-резвушку! В маленький цветочек, в легкий мотылечек!

- Мне было так приятно смотреть на вас во время работы. Если бы вы видели себя. Вы были такими красивыми! У каждого в глазах, как - будто горели волшебные искорки!

Вот теперь я понимаю почему? Вы творили красоту! И от этого кляксы превратились в рисунки.

Ой, ребята спасибо вам большое, спасибо. Вы помогли разбудить во мне чувство видеть и понимать красоту окружающего мира. До свидания, я побежала наслаждаться окружающей меня красотой.

II часть

- Ребята, музыка которая звучала и помогла вам придумать такие необычные рисунки, она была красивая? - Давайте мы с вами придумаем к этой музыке красивые движения. Вначале будут танцевать девочки, а затем мальчики. Каждый будет танцевать свой красивый танец. Внимательно слушайте музыку и она поможет вам.

Танцевальная импровизация детей.

- Воспитатель Эту музыку под которую вы танцевали написал композитор П. И. Чайковский. Это «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»

III часть

- Итак, мастера создают красоту своими руками, художники пишут кистью и красками, композиторы создают музыку. И все это – красивые предметы, вещи, музыка, и общение с ними согревают нашу душу.

- У каждого человека есть душа. Она находится внутри нас. (Показывает орех).

- Вот как внутри этого ореха – ядро.

- Как определить: гнилой орех или нет?

- Да, достаточно его расколоть и увидеть!

- А вот как узнать какой человек? Чего в нем больше хорошего или плохого?

Вывод: Человек узнается по делам. Хороший человек и другим желает добра!

- У меня вот здесь цветок. Вы знаете, что это за цветок? (Цветик-семицветик на интерактивной доске

- Он не простой, в чем его волшебство?

- Правильно. Он исполняет все желания:

Лишь желанье загадайте –

Все исполнит в тот же час.

- Закройте глазки и загадайте что бы вы хотели пожелать своим родным, близким и любимым людям, друзьям.

Загадывают желания.

Воспитатель: Загадали? Я надеюсь, что вы загадали только добрые, хорошие пожелания своим родным и близким. Ведь только добрые и светлые, чистые мысли, поступки помогают сохранить внутреннюю красоту души. Добро – это красота души!

- Доброта, она как врач – может поднять настроение, улучшить! Какое ваше настроение в данный момент?

Воспитатель: У вас хорошее настроение. Тогда я предлагаю поиграть в игру «Салон красоты», в котором будут работать юные стилисты, мальчики. Они наших девочек будут превращать в настоящих леди.

Игра «Салон красоты» (Чтение стихов)

Воспитатель:

- Так что же такое красота? (это то, что нравится человеку, вызывает удивление, восторг и радость).

Обобщение: красота – это то, что приносит человеку радость.

В человеке должно быть все прекрасно : и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

А. П. Чехов

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста 1 эстафета "Построение!" На игровой площадке под музыку дети свободно перемещаются, играя в салки, когда музыка останавливается дети быстро.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «А ну-ка, девочки!» Цели: Формировать у детей положительного отношения к двигательной активности через рекреативную физическую культуру; доставить детям радость.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лето» Сценарий развлечения «Лето». Цель:Создание радостного, веселого настроения у детей. Предварительная работа: 1. Детям читают художественные.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие со Светофориком» «Путешествие со Светофориком» Подготовила и провела воспитатель МАДОУ «Детский сад №46» Якимова Г. А. Актуальность Ежегодно на дорогах.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД Сценарий развлечения для детей подготовительной группы по ПДД. Цель: закрепить правила дорожного движения, правила поведения на улице,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Северная ягодка» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Северная ягодка» Пухкан Виктория Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный КВН» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный КВН»: Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках;.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Смех да веселье»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Смех да веселье» (Под музыку входят мальчик с баяном, коробейники) Коробейник 1: Эй подруженьки, подружки, веселушки, хохотушки, эй, ребятки молодцы, озорные.

«Масленица». Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста Развлечение "МАСЛЕНИЦА" Цель: приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - знакомить с русским народным праздником.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сороки — 22 марта» СОРОКИ Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Захарова О. Д. музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №61 «Семицветик» г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красота»
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 14:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красота»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Юрьевна Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД