![]() | мария козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование определенных личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта.... |
Цели НОД: Коррекционно - образовательные: -закрепить в речи правильное произношение гласных звуков, способ характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки; -учить различать на слух и по артикуляции эти гласные звуки; -учить выделять звук в слогах,... |
Программные задачи: • Учить понимать речь воспитателя; • Отвечать на поставленные вопросы, говорить не торопясь, внятно; • Учить использовать в речи слова: сухой – мокрый, тёмный – светлый; • Воспитывать культурно – гигиенические навыки детей ( мыть руки, вытирать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
В данной презентации представлен материал по работе со школой в вопросах преемственности. Рассмотрены вопросы мотивации детей к обучению в школе. Освещены результаты анкетирования родителей "Каким вы видите ребенка на выходе из детского сада". В презентации... |
Программные задачи: • закрепить знания детей о домашних птицах: уточка – мама, утята – дети; курочка – цыплята, петушок; • упражнять в правильном звукоподражании ку-ка-ре-ку, цып-цып, кря-кря, клю-клю; • развивать моторику рук, координацию движений; • закрепить... |
Летом 2012 года дети группы кузнечики МДОАУ д/с №3 совершали экскурсии по предприятиям города. Они знакомились с профессиями которые есть в городе и для чего они нужны. Дети с интересом узноваи новое, с нетерпением ждали новой недели что бы познакомиться с новым... |
Тема: « Вода, свойства воды». Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Углублять представления детей о свойствах и состояниях воды. 2. Подвести к пониманию того, что вода в зависимости от условий может быть жидкостью,... |
Какие сказки мы используем Считается необходимым включать в педагогический процесс рус-ские народные сказки, символы, сюжеты и метафоры которых широко используются как в воспитательной, так и в психокоррекционной работе многими отечественными и зарубежными... |
Введение: Игра – основной вид деятельности дошкольника. Энциклопедический словарь она относит ее к виду непродуктивной деятельности, мотив которой не в результатах, а в самом процессе. Являясь соединительным звеном между конкретным опытом и наглядным мышлением,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Экологическая игрушка своими руками»
24 февраля 2025 в 15:50
«Блокадная ласточка». Конспект занятия по познавательному...
24 февраля 2025 в 15:48
Игровое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога...
24 февраля 2025 в 15:44
Закладываем зёрнышки патриотизма
24 февраля 2025 в 15:42
Консультация для воспитателей «Современные подходы к...
24 февраля 2025 в 15:40