Рамиля Залялова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа; побуждение к творчеству. Задачи:... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в средней группе. Ход игры: Игра «Животные и их детёныши» Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч ребёнку и называет животное, ребёнок возвращает мяч, называя детёныша. У воспитателя звонит телефон, он отвечает на звонок.... |
Цель: творчески донести до широкой аудитории принципы охраны раннецветущих растений и объяснить необходимость их защиты. Подготовить к предстоящей деятельности,... |
Средняя группа.
Метод. разработки НОД по художественно-эстетическому развитию ( нетрадиционные техники рисования) с детьми младшего дошкольног Группа: вторая младшая Вид занятия: Нетрадиционные техники рисования Форма проведения: фронтальная, индивидуальная Тема занятия: «Солнышко»... |
В рамках всероссийского Дня здоровья 7 апреля в нашей группе мы решили провести мероприятие совместно с родителями "Быть здоровыми хотим". Это мероприятие также... |
Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа; побуждение к творчеству. Задачи:... |
Вечер развлечения. «Папа, мама, я – читающая семья». Викторина для детей и родителей. На центральной стене – панно в виде развернутой книге, на страницах которой написаны пословицы. Книга – лучший друг. Книга подобна воде – дорогу пробьет везде. Золото добывают... |
В нашем детском саду прошла "Неделя книги", где дети нашей группы приняли активное участие. День 1. С детьми была проведена беседа "Для чего нужны книги? " Цель:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида « Д/с №19» Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы» Воспитатель: Банникова И. А. г. Ливны 2017г. Цель:... |
Цель: Развитие импрессивной речи детей за счёт названий одежды, а так же малых форм устного народного творчества. Задачи: 1. Обобщить первоначальные представления детей о русской народной одежде и её основных составных частях . 2. Уточнять и активизировать словарь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45