![]() | Лиана Саттарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Задачи : Обучающие: o Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д. o Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей... |
Вид занятия: учебно – познавательное. Тип занятия: комбинированное. Цель: познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить с числом и цифрой 7, закрепить умение соотносить количество с числом, формировать... |
ФЭМП в средней группе Тема : Установление соотношений между цифрами и количеством. Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности. Программное содержание: • Закрепить представление о геометрических фигурах • Развивать... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида № 161» г. Краснодар Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить детей составлять и решать простые... |
Мероприятия «КОГО Я СЧИТАЮ ТОЛЕРАНТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ» Цель: сформировать у воспитанников представление о толерантности. Задачи;  развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий; ... |
Задачи: Формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти; Сформировать опыт самостоятельно преодолевать затруднения под руководством воспитателя Закрепить счетные умения,... |
Тема: «Образование числа 9» Задачи. Образовательные: Продолжать уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 9 с количеством и цифрой; устанавливать... |
Цель: обобщить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине ( длинный – короткий, большой – маленький, высокий – низкий и т. д. Развивать логическое мышление в... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе ( ФЭМП открытие нового знания) «Число и цифра 1» Подготовила воспитатель Некрасова О. В. Задачи: *Уточнить представление о цифре 1 как знаке, обозначающим число посредством игровой ситуации «Наведи порядок».... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие к цифрам и фигурам» Цель: Закрепить знания детей по теме «Числа от 0 до 10» , сходства и различия фигур. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей пользоваться прямым и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02
Консультация для родителей по развитию речи детей 3–4 лет
1 марта 2025 в 04:57
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32