Бакытгуль Культаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Тема «Звук и буква И» Задачи: - Образовательная область «Речевое развитие»: Познакомить детей со звуком и буквой И. Учить подбирать слова с заданным звуком. Учить анализу и синтезу сочетаний из 2-3 гласных звуков. -Образовательная область «Познавательное развитие»:... |
Оқу облыстары/ Образовательные области: Коммуникация Астында облысы /Под область: Грамота Тақырып /Тема: Звук и буква Т т. Мақсаты /Цель: познакомить с согласным звуком [т] и буквой, который он обозначает. Продолжать учить гласные звуки... |
НОД. Обучение грамоте. Звук и буква «И» Цели: коррекционно- образовательные: - дать понятие о механизме образования звука «И»; - формировать навыки словоизменения; коррекционно- развивающие: - работать над развитием фонематических процессов; - учить детей... |
Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Цель: 1. Знакомство с правилами артикуляции звука «И» 2. Развитие графических навыков 3. Развитие мелкой и крупной моторики 4. Знакомство с символом звука [И] 5. Развитие фонематического слуха и восприятия. Оборудование: картинный материал, зеркала, цветные... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - знакомство с механизмом образования звука И; - знакомство с многозначными словами; Коррекционно-развивающие: - образование слов с уменьшительно- ласкательными и увеличительными суффиксами; - развитие фонематического слуха,... |
Тема:Звук и буква «И» [/b] Цель : познакомить детей с буквой И. Задачи :- дать понятие механизме образования звука И; - работать над развитием фонематических процессов; - работать над развитием дыхания, голоса; - учить выделять звук и из состава слов; -... |
Задачи: Продолжить знакомство с гласным звуком ( И) и его условным обозначением- буквой И. Побуждать обозначать звук ( И) символам. Формировать умение соотносить схему слова с названием изображенного предмета. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа,... |
Программное содержание: Образовательно – познавательные задачи: расширить представления детей о профессиях; познакомить с буквой «и»; упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои... |
1. Приветствие. 2. Организационный момент. Загадывание загадки. Кирпичи кладет он в ряд Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит ……… ( строитель. - Сегодня мы продолжим разговор о стройке, о профессиях людей, которые работают на стройке,... |
Цели: Образовательные: - дать понятие о механизме образования звука И; - познакомить ребят с многозначными словами. Развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа; -развивать фонематический слух и восприятие; -закреплять понятие «гласный звук»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00