Оксана Чернышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дружба. Учимся дружить
Цель: 1. Раскрыть сущность понятия «дружба». 2. Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни. 3. Содействовать формированию дружного коллектива. Ход беседы. – Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная... |
Примерная основная общеобразовательная программа « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Возрастная группа : подготовительная Конспект занятия в подготовительной группе по социально-нравственному воспитанию «О дружбе и друзьях» Цель: формирование понятия... |
Сценарий проведения городской дружественной спартакиады «Мы здоровью скажем «Да! » Ведущий: Камалова А. И( инструктор по ф/к МКДОУ №5) Ответственный за разминку: Бурылова Г. Ф. ( инструктор по ф/к МКДОУ №4) Ответственный за музыкально –ритмическую паузу:... |
Дружба. Учимся дружить
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для воспитанников средней группы «Удивительная дружба! Или как Мажор с Минором играли в прятки» [/i] Возраст детей: 4-5 лет. Цель: Обогащение музыкальных впечатлений... |
Авторы: Калинина Л. М, Маркова О. Н. - воспитатели 1 младшей группы Григоренко А. Н, Шарина Д. В. - воспитателя 1 подготовительной группы Актуальность проекта: Одним... |
Программное содержание: - формировать представление о дружбе, о качествах, необходимых для этого - учить понимать и оценивать чувства и поступки других; обогащать словарный запас ( комплимент, дружелюбный) - совершенствовать умение употреблять слова с... |
Первую школу человеческого общения ребенок проходит в семье. Там он приобретает первоначальный опыт отношений с близкими людьми, основанных на гуманных чувствах, усваивает азы нравственности, обогащает интеллект. Однако для полноценной социализации личности... |
Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе конструктивной и поисковой деятельности. Задачи: 1. Создать условия для закрепления конструирования при помощи наглядно-схематичного моделирования ( познавательное развитие. 2. Обеспечить условия... |
Дидактическое пособие игра-дружилка «Цветик-разноцветик» Цель: учить детей выполнять совместные действия друг с другом в единой игре; доброжелательному обращению к друг... |
На лесной опушке жили и дружили лиса и заяц. У каждого была своя избушка: у лисы ледяная, у зайца лубяная. ] елыми днями они могли вместе играть, кувыркаться и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16
«Визитная карточка Я — патриот». Конспект по формированию...
1 декабря 2024 в 12:13
Викторина «Отгадайте достопримечательность Ставропольского...
1 декабря 2024 в 12:08