Анастасия Мацюсович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ушинский К.Д.
Уважаемые коллеги, нет, наверное, в нашей стране человека, который не воспитывался бы на сказках о курочке Рябе, колобке, братце Иванушке и сестрице Аленушке. И мало кто знает, что пересказал эти народные сказки, а так же написал большое количество рассказов... |
Конспект в подготовительной группе пересказ К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта. Цель: Связная речь: учить детей передавать текст последовательно и точно. Задачи: Грамматика: учить разным способом образования степеней сравнения... |
Дополнительные материалы: простой карандаш для каждого ребенка;гуешь, листы бумаги ( для схем) ; лист ватмана ( для коллективного рисунка. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Вступительное слово. Константин Дмитриевич Ушинский любил наблюдать за повадками животных. Один из его... |
Ушинский К.Д.
Пояснительная записка Тема урока: " Одна у человека мать, одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество»" Цель урока: Создание условий для формирования у первоклассников личностного смысла в понятии «Родина», осознания значимости родины для каждого человека через... |
Программные задачи: Обучающие :отвечать на вопросы; использовать речевые обороты для сравнения; образовывать уменьшительные прилагательные с помощью суффикса -еньк, согласовывая с родом исходных прилагательных; пересказывать текст с опорой на графические схемы;... |
Цель: обучение детей связному, последовательному пересказу текста. Задачи: воспитывать интерес к явлениям природы, умение работать в коллективе. развивать связную речь, память, активизировать словарь на тему «Времена года». Закрепление навыков подбора антонимов,... |
КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ -ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПЕДАГОГ Медведева Ксения Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Нарышкина Анна Валентиновна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга... |
Цель: продолжить обучение диалогической связной речи у детей с ОНР 3 уровня. Задачи: Коррекционно- образовательные: - учить понимать содержание рассказа; -совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление существительных в форме единственного... |
Сказка К. Д. Ушинского "Репка" Пр. сод-ие: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с вос-лем; воспитывать умение внимательно рассматривать иллюстрации к сказке; узнавать и называть персонажей сказки; активизировать в речи детей слова: репка,... |
Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать потешки; обратить их внимание на образные описания. Программное содержание: 1. Учить детей выразительно читать потешки с помощью воспитателя, повторять отдельные слова и фразы из текста, упражнять детей в... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о смотре-конкурсе рисунков «Зимушка-зима!»
16 января 2025 в 15:45
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «В...
16 января 2025 в 15:44
Ордынская роспись. Сибирские узоры
16 января 2025 в 15:43
Консультация для педагогов: Театрализованная деятельность —...
16 января 2025 в 15:43
«Приключение Ириски». Спортивное развлечение для детей...
16 января 2025 в 15:42