Анна Спиринеа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, физическое, экологическое и музыкальное развитие Вид деятельности: игровая, двигательная,... |
Необходимость решения проблемы развития речевой коммуникации в дошкольном образовании обусловлено самой жизнью и требованиями Федеральными Государственными Образовательными Стандартами, которые предполагают глубокую образовательно-развивающую систему в познании... |
В основе логопедического обследования должны лежать общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем оно должно иметь своё специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через коллективную деятельность «Коллективное дело» – это практическая забота обо всех сторонах жизни, а не воспитание тех, кто всё исполняет по сценарию педагога. Любое дело становится... |
«Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цели и задачи : связная речь: -учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять детей с помощью воспитателя небольшой рассказ по... |
Развиваем пальчики- стимулируем речевое развитие. Взаимосвязь мелкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна давно. Еще наши бабушки использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и «Сорока кашу варила». Если будут развиваться пальцы рук, то... |
Речевая карта ( для детей подготовительной группы – 6 лет) 1. Фамилия, имя, возраст: ____________________________________________________________ 2. Возрастная группа: _______________________________________________________________ 3. Дата обследования «_____»... |
Коррекционная работа по образовательной области « Речевое развитие». Проектировочные компоненты. Тема: «Звуки [Н], [Н’] . Цель: Сформировать чёткие представления у детей о звуках [Н], [Н’] Задачи: Образовательные: уточнить артикуляцию звуков [Н], [Н’],... |
Первоначально мнемотехника возникла как неотъемлемая часть риторики и предназначалась для запоминания длинных речей. Современная мнемотехника значительно продвинулась как в теоретическом, так и в техническом плане и делает возможным не только фиксацию в памяти... |
Речевая карта ( для детей старшей группы – 5 лет) 1. Фамилия, имя, возраст: ____________________________________________________________ 2. Возрастная группа: _______________________________________________________________ 3. Дата обследования «_____» _______... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09