Дильафруз Ахмадалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Цель: - расширить знания детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образа жизни. Задачи: - обогащать представления детей о диких животных; - учить выделять характерные признаки представителей диких животных; - развивать связную речь детей; -... |
Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и развитию речи с детьми 5 – 6 лет ( 2 год обучения) в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития "Кто в лесу живёт? " Лексическая тема: "Дикие животные и их... |
Тема: «Никакой на свете зверь, не ворвётся в эту дверь …». Задача. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях накладывая штрихи в одном направлении выполнять штриховку без прсветов. Интеграция образовательных областей: ОО «Социализация», ОО... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Ход: Воспитатель обращает внимание детей на макет леса. При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель: - Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает? Дети: - Зверей и птиц. Воспитатель: -... |
МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу? ». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май 2016г. Кто живет в лесу? Ход занятия: Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, ( формирование... |
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. А вот в какую, вы догадаетесь сами, помогая мне закончить предложения. Согласны? Итак, начинаем. Где обедал воробей( в зоопарке у зверей) Пообедал он сперва ( за решёткою у льва) Подкрепился ( у... |
Тема: «Звери и птицы встречают весну» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, перелётных птицах. Закрепить в... |
Провела воспитатель: Козырева Л. Т. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: углубить... |
Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Задачи: 1.... |
НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой аппликации. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09