Папки-передвижки

Зинаида Скробот. Блог

Автор блога: Зинаида Скробот
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лэпбук «Сенсорная полянка» для детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста
Дидактическое пособие Лэпбук «Сенсорная полянка» ( средний дошкольный возраст детей с ОВЗ) Разработала и подготовила: Бокова Ирина Михайловна, воспитатель ДОУ...

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшего дошкольного возраста «В гостях у смешариков»
Цели: 1. Закрепить звук ( ш) изолированно, в слогах, в словах. 2. Закрепить лексику по темам «Весна», «Весенние цветы», «Насекомые». 3. Закрепить лексико-грамматические категории: образование множественное число существительных, согласование существительных с...

Конспект занятия для детей с заиканием по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия для детей с заиканием по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Форма занятия: подгрупповая. Возраст: 5 лет. Тема: «Весна» Цель: воспитывать речь свободную от запинок на этапе ответно-вопросной речи. Задачи: • Формировать умение...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рабочая программа воспитывающей деятельности в 3–4 классе интерната
Муниципальное Бюджетное Учреждение Общеобразовательная школа «Русскинская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрена на педагогическом совете Протокол №_____________ от «____» __________________20__г. Утверждаю: Директор МБОУ «Русскинская СОШ»...

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3–4 классе интерната
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в младшей возрастной группе интерната ( младшие мальчики 3–4 класс) Календарно тематическое планирование ( 1 полугодие 2016-2017 учебного года. СЕНТЯБРЬ Основные направления воспитательной работы...

Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Общие для всех детей с ОВЗ. Получение специальной помощи средствами образования; психологическое сопровождение , оптимизирующее взаимодействие обучающегося с педагогами и соучениками; психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи...

Использование нетрадиционных техник на занятиях по ручному труду в подготовительной группе с детьми с ОВЗ.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности...

Особенности нарушения речи у детей дошкольного возраста и роль детского дошкольного учреждения в их коррекции
По данным мировой статистики, в последние годы число речевых расстройств в детском возрасте растет, в связи с чем актуальность профилактики речевых нарушений детей принимает глобальный характер. Воспитание детей дошкольного возраста, включающее умение четко...

Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.
В современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевизор. Вследствие чего, увеличивается количество детей с несформированной речью. Речевое...

Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом (фрагмент)
Я в 2014 году разработала рабочую тетрадь под названием «Рабочая тетрадь по внеклассной работе для детей с ранним детским аутизмом школьного возраста» и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД