Ирина Селих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема: Наш волшебный теремок. Линии развития: познавательная, художественно – эстетическая, эмоционально – ценностная, социально – нравственная, речевая. Цель: Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. Учить проявлять свою индивидуальность и... |
Цель: Развивать у детей эмоционально-положительное отношение к живой природе ( обращать внимание на красоту, совершенство форм рыб, птиц, диких животных. Задачи: 1. расширить представления детей о закономерностях жизнедеятельности животных в родной среде обитания;... |
Одной из выраженных особенностей речи детей с ОНР является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. И, как известно, формирование лексического запаса имеет большое значение для развития познавательной деятельности... |
Старшая группа.
Программное содержание: 1. Продолжать учить ритмично располагать узор в полосе, учить детей самостоятельно составлять узор, закреплять знания детей о коми орнаменте. 2. Закрепить навыки рисования элементов коми орнамента. Воспитывать интерес к коми народному... |
Задачи: 1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта ( воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;Знать профессии человека управляющего данным видом транспорта( водитель, пилот, машинист и т. д) Закреплять знания детей о частях транспорта,... |
План работы с родителями в старшей группе на 2013 – 2014 уч. год воспитатель: В. И. Бывальцева Задачи: ─ ознакомление родителей с возрастными особенностями детей 5 - 6 лет; ─ повышение компетентности дошкольников в образовательных областях... |
Конспект НОД в подготовительной группе «С математикой – в путь» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику рук. Закреплять знания о числовом ряде, геометрических фигурах, составе числа. Упражнять в ориентировке на листе бумаги,... |
Упражнения по изобразительному искусству. 1. Упражнения, направленные на развитие наблюдательности и зрительной памяти. их суть состоит в том, чтобы приучать детей рассматривать предметы и фиксировать увиденное на бумаге. ДВЕ-ТРИ МИНУТЫ дети рассматривают предмет(... |
Программное содержание: Формировать элементарное представление о структуре сложного предложения. Учить высказываться сложными предложениями. Развивать внимание, умение слушать товарища. Материал: Предметные картинки: а) изображающие домашних и диких животных и... |
Цель: Развитие мелкой моторики, стимулирование двигательной активности детей. Задачи: -Укрепить и развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. -Совершенствовать зрительно-двигательную координацию и ориентировку в микропространстве.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09