Мынова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Задачи: 1. Запомнить название цветов, особенности их строения. 2. Продолжать развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, активизацию предметного и глагольного словаря . 3. Воспитыывать любовь и бережное отношение к природе. Материал: макет... |
Программные задачи: 1 Учить детей составлять рассказы по сюжетным картинкам, пользуясь планом. 2 Развивать умения детей проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. 3 Формировать умение внимательно выслушивать рассказы сверстников,... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Беседа о Весне» Цель занятия: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе; составлять опорную таблицу.... |
Весна. Конспекты по развитию речи
( в рамках социального взаимодействия с детской библиотекой) Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные - Обобщить знания детей о весенних явлениях в жизни... |
Задачи: обобщить знания о весне, закрепить названия весенних месяцев, расширить и активизировать словарь детей по теме «Весна», закрепить умение подбирать определения, родственные слова, составлять распространенные предложения, закрепить навык чтения; развивать... |
Конспект занятия по развитию речи: «В окно повеяло весной» в средней+старшей группе. Программное содержание: 1. Обучать детей подбирать родственные слова, упражнять в словообразование прилагательных и глаголов с помощью приставок и суффиксов. 2. Формировать... |
Занятие « Беседа о весне» ( средняя группа) Цель: - закрепить представления о весне, признаки наступления весны; - развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей; - учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа,... |
Программное содержание: Учить понимать связи между явлениями не-живой и живой природы, приспособление животных к сезонным изменениям, определённому образу жизни. Закрепить понятие дикие животные, название жилищ. Учить детей выразительно пересказывать сказку по ролям,... |
Комплексное занятие по развитию речи на тему: «Весна» в средней группе. Программные задачи: - расширить представления о весне, развивать у детей мышление, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщение, развивать диалоговую речь,... |
Конспект фронтального занятия на тему: «Весна» Учитель – логопед МБДОУ д. /с. «Дельфин»: Базылина М. В. Тема: «Весна». Коррекционно–образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря существительных,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45