Людмила Викторовна Намдакова
«Зимушка-зима пришла, много снега принесла». План-конспект занятия по рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная, двигательная.
Цель: учить детей рисовать зимние картины (деревья, снег)
Задачи: Продолжать осваивать разные техники рисования, учить выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию (худ. творчество).
Публикация «„Зимушка-зима пришла, много снега принесла“, План-конспект занятия по рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Уточнить знания детей о зимних природных явлениях. Развивать память, внимание у детей, обогащать их словарь прилагательными и глаголами (коммуникация, познание)
Развивать у детей доброту, отзывчивость. Воспитывать любовь к природе. (социализация, коммуникация)
Планируемые результаты: развитие интегративных качеств «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».
Материалы:листы А4 синий, голубой фон, картины с зимнем пейзажем, белая гуашь, кисточки, ватные палочки.
Предварительная работа: наблюдения, заучивание и чтение стихов, рассказов, рассматривание картин, беседы, разгадывание загадок.
Ход организованной образовательной деятельности:
1.Художественное слово:
Кто поляны белит белым и на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,разукрасила витрины?
Дел у нее не мало - белым одеялом всю землю укрывает. В лед реки одевает, белит леса, дома. зовут ее. (зима)
2. Рассматривание картин с зимнем пейзажем.
Отличается зима от весны и лета
Очень снежная она вся в снега одета.
Реки скованы все льдом,
И в узорах стекла,
Иней на ветвях висит,
Вьюга дует в окна.
3.Превращение в художников - волшебников
Хочешь стать волшебником, но не знаешь как?
Ты меня послушай и сделай точно так!
Возьми скорее краску и кисточку с водой.
Начнутся превращения сейчас у нас с тобой.
4. Объяснение и показ приемов рисования
5.Рисование
Деревья:
6.Физминутка:
Белые мохнатые, легкие снежинки
Тихо с неба падают, будто как пушинки.
Все они холодные и тепла бояться.
Тонкие и хрупкие, могут поломаться.
Рисование. Падающий снег:
Тихо падают снежинки, легкий ветер гонит их.
То построит в хороводы, то как в вальсе закружит.
7. Анализ работ
8. Оформление выставки.