Людмила Мартыненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цыпленок, цыплята
Программные задачи: - учить детей высказывать свое отношение к герою сказки, адекватно оценивать его поступки, - прививать такие чувства, как отзывчивость, доброжелательность; - формировать отрицательное отношение к грубости, зазнайству; - продолжать учить детей... |
Конспект НОД в средней группе Образовательная область - познавательное развитие Наблюдение за цыпленком Задачи: 1. Учить детей узнавать цыплят по некоторым особенностям внешнего вида ( маленький, желтый, пушистый, различать части тела лапки, клюв, крылышки. 2.... |
Музыкальный руководитель: Лютова Нина Евгеньевна Персонажи: Дети: цыплята мальчики, девочки-цыплята Взрослые: Мама-Кошка, Мама-Курица Дети входят в зал с цветами друг... |
Цыпленок, цыплята
Программное содержание: Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цели и задачи: Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела,... |
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Цыплята» Программное содержание: -развитие у детей музыкального восприятия и творческого воображения;... |
Сценарий летнего развлечения для детей раннего возраста «Цыплёнок из деревни Матрёшкино» ( по мотивам сценки Н. П. Бобковой, Н. Я. Соломыкиной «Цыплёнок») Цель: доставить радость детям; создать праздничное настроение. Задачи: - Закреплять знания детей о... |
Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». К. Чуковского по вопросам. Закреплять произношение звуков к, т; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этим звуком. Материал и... |
Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» ( с элементами драматизации. Цели: Коррекционно- образовательные:  Учить детей составлять пересказ сказки, проявляя творческое воображение и артистизм; Обучать детей составлять пересказ близко к тексту и по... |
Це ль: учить детей комбинировать различные , художественные техники: аппликация , оригами, скамкивание бумаги. Зада чи: -Развивать цветовое восприятие, мелкую мускулатуру кисти руки, чувство композиции, фактурности, объемности. -упражнять в комбинировании двух... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: составление композиции из нескольких геометрических форм, объединяя их в коллективную работу. Задачи:... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11