МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята» (7 фото)

Ксения Лейбук
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Цыплята»

Программное содержание:

-развитие у детей музыкального восприятия и творческого воображения;

-развитие умения петь небольшие песенки-запевки;

-формирование у детей умение рисовать птиц;

-закреплять представление о форме предметов, величине, расположении частей;

-продолжать знакомить с техникой «монотипия»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста „Цыплята“» размещена в разделах

-учить детей выделять средства выразительности в рисовании;

-закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться палитрой, тщательно промывать кисти;

-формирование умения быть аккуратными;

-развитие умения сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола;

-продолжать развивать двигательную активность, быстроту, пространственную ориентировку;

-развивать творческие способности детей в играх, используя для воплощения образа выразительные средства- мимику и жесты.

Материалы и оборудование: Курица (игрушка, музыкальный центр, запись русской народной мелодии «Курочка-рябушечка», запись пьесы Ш. К Сен-Санса «Птичник» из цикла «Карнавал животных», бумага для рисования А5, краски гуашь (желтая, красная, кисти (№6, №3, стаканчики (непроливайки, салфетки, клеенки, магнитная доска, губки, стульчики на каждого ребенка.

Ход занятия

Стулья расположены на ковре полукругом на небольшом расстоянии друг от друга. Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель берет курочку в руки и от ее лица ведет беседу с детьми.

Курочка: Здравствуйте ребята! (Дети приветствуют курочку).

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»

Меня зовут Курочка- рябушечка. Пришла к вам из курятника. Мои детки цыплятки все разбежались и спрятались. Теперь я их ищу. Вы не видели моих цыплят? (Ответы детей). Я очень беспокоюсь и переживаю, где они могут быть?

Воспитатель: Не волнуйся курочка и не переживай, найдутся твои детки –цыплятки. Хочешь, мы тебе песенку споем?

Курочка: Очень хочу. (Воспитатель выбирает одного ребенка, дает ему в руки курочку. Звучит русская народная мелодия «Курочка-рябушечка». Вместе с детьми исполняет песню –запевку. Ребенок «курочка» отвечает).

-Курочка-рябушечка, куда пошла?

-На речку.

-Курочка-рябушечка, зачем пошла?

-За водичкой.

-Курочка-рябушечка, зачем водичка?

-Цыплят поить.

-Курочка-рябушечка, как цыплята просят пить?

-Пи-пи-пи.

Фото «Цыплята»

Курочка : Спасибо вам, дети, очень красивая песенка.

Воспитатель: Дети, а давайте поможем найти курочке своих деток. Мы цыплят нарисуем. А когда курочка позовет их песенкой, цыплята услышат голос курочки и сейчас же прибегут к ней. (Ответы детей) Курочка, мы поможем Тебе найти твоих цыплят, мы с детьми их нарисуем. (Курочка одобряет предложение воспитателя и детей. Воспитатель берет образец нарисованного цыпленка и проводит анализ рисунка).

Воспитатель: Дети, что у меня в руках (Цыпленок) Какого цвета цыпленок (Желтого) Правильно, цыпленок желтого цвета. У него есть туловище, голова, крылья, лапки, клюв. Какой формы туловище? (Круглой). Какой формы голова? (Круглой) Что больше туловище или голова? Что меньше? (туловище больше, голова меньше). Какого цвета лапки и клюв? (Красного). Воспитатель обращает внимание детей на корзинку, в которой лист березы, круг и губка. Далее воспитатель проговаривает последовательность исполнения работы в технике «монотипия».

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста - фото

Воспитатель приглашает всех детей сесть на свои рабочие места за столы.

Воспитатель: Дети, давайте подготовим наши пальчики к работе. Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Курочка-тараторочка».

Курочка –тараторочка

По двору ходит,

Цыплят водит,

Хохолок раздувает,

Малых деток потешает. 1-Указательный и большой пальцы соединяем, 3-4 пальцы сгибаем;

2-пальцами бежим по столу;

3-2-5пальцы вместе и чуть согнуты, соединяем с большим (головка цыпленка);

4-разводим пальчики;

5-крутим кистями рук.

Фото №1 Конспекты занятий

Дети приступают к работе. Звучит пьеса Ш. К. Сен-Санса «Птичник». Воспитатель наблюдает за работой детей, следит за правильной осанкой, последовательностью исполнения действий. Помогает детям, у которых возникли затруднения.

Фото №2 Материалы и оборудование Курица игрушка музыкальный центр запись русской народной мелодии Курочка рябушечка запись пьесы Ш

После завершения работы детей

Воспитатель говорит : «Курочка-рябушечка, зови своих деток».

Курочка напевает песенку:

Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып, мои касатки!

Вы- пушистые комочки,

Мои будущие квочки.

Подойдите вы к корытцу

Дам вам зерен и водицы!

Дети с помощью воспитателя размещают свои рисунки рядом с курочкой. Дети вместе воспитателем рассматривают рисунки.

Курочка благодарит детей за помощь и предлагает с ребятами поиграть. Проводится подвижная игра «Курочка-хохлатка».

Воспитатель и дети ходят стайкой по группе. Воспитатель изображает «курицу», дети «цыплят». В стороне сидит ребенок- это «кошка». Воспитатель говорит:

-Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка «Ко-ко»-

Не ходите далеко.

Воспитатель приближается к «кошке» и говорит:

-На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет!

Игра повторяется 2-3 раза.

Фото №3 К Сен Санса Птичник из цикла Карнавал животных бумага для рисования А краски гуашь желтая красная кисти стаканчики непроливайки салфетки клеенки магнитная доска губки стульчики на каждого ребенка

После окончания игры курочка со всеми прощается.

Подводится итог занятия : воспитатель благодарит детей за то, что они хорошо пели, рисовали и весело играли.

После окончания работы дети убирают свои рабочие места.

Фото №4 Ход занятия Стулья расположены на ковре полукругом на небольшом расстоянии друг от друга
Публикации по теме:

«Музеи мира». Конспект занятия для детей среднего школьного возраста .

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Заколдованная поляна»Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Заколдованная поляна» Цель: Расширить представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: Образовательные: - учить замечать сезонные изменения в природе;.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего возраста «В лесу» Цель: Расширять представления детей об охране природы. Задачи: Закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Загадушке» Цель: Приобщение детей к культуре русского народа через знакомство с русской сказкой. Задачи: • Ознакомление детей с русской народной сказкой.

Конспект занятия «Планета кошек» по обеспечению психологического благополучия детей (для среднего дошкольного возраста) Занятие составлено Пугачевой Г. В., воспитателем Государственного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.

Конспект занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Ах, этот удивительный песок» Цель: познакомить детей со свойствами песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Конспект занятия по развитию эмоций и предупреждению эмоциональных отклонений для детей среднего дошкольного возраста Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг.

Конспект занятия по звукопроизношению для детей с ОНР среднего дошкольного возраста «Жук жужжит» Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам,.

Конспект занятия «Позновательное развитие» (ФЭМП) для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «Позновательное развитие» (ФЭМП) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Поможем Ивану Царевичу» Дата проведения занятия: 08.04.16. Группа: № 1 средняя общеобразовательная Оборудование: для детей – Комплекты.

Конспект занятия «Из чего делают мебель» для детей среднего возраста Тема: Мебель. Цели: Совершенствование и расширение знаний о мебели, её назначении, качествах, цвет, форма, величина, материал). Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 22:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лейбук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД