Инна Ивендикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Цель: углубление и систематизация знаний детей о пользе и вреде огня, знакомство с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной... |
Тема: «Золотые руки и доброе сердце моей мамы» Образовательные области: «Познание» ( Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, ФЭМП, «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Труд», «Музыка»,... |
цель Создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей среднего возраста. ЗАДАЧИ - Закреплять умение ползать на четвереньках между предметами, с опорой на ладони и колени. - Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Мы снова встретились с вами в детском саду. А откуда вы пришли в детский сад? Дети: Из дома. Воспитатель: Я тоже пришла в детский сад из дома. У всех на свете есть дом. И дома у нас разные. Кто-то живет в большом доме, кто-то в маленьком. Но у всех... |
Цель: учить детей составлять небольшие рассказы по картине, придерживаясь плана; развивать связную и диалогическую речь; формировать умения обобщать и систематизировать представления детей об осени; расширять и пополнять словарный запас детей: разноцветные;... |
Тема: «Птичий двор» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Помогать детям отвечать на вопросы воспитателя( «Кто? », «Что? », «Какой? ».... |
Цели: -Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. -Совершенствовать навыки вождения настольных кукол. -Побуждать самостоятельно, придумывать движения для создания образа. -Развивать мелкую моторику рук, выразительность жестов. -Учить детей... |
Дети стоят возле воспитателя, на ковре лежит большой листок. Воспитатель: Ребята, посмотрите. Что это такое там лежит? Дети: Листочек. Воспитатель: Правильно, это листочек. Посмотрите, какой он красивый. Какой у нас листочек? Дети: Красивый. Воспитатель: Какого... |
Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Задачи: Обучающая: - Обогащать знания детей о людях профессии парикмахер, мастер маникюра, охранник,... |
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто это? По деревьям скок-скок. Да орешки щелк-щелк… Дети: Белка. Воспитатель: Правильно, ребята. Это белка. Посмотрите, какая белочка красивая, у нее рыжая шубка, очень пушистый хвост. А где живет белка? Дети: В лесу. Воспитатель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21