Амир Сабиров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Цель: - закреплять навыки счета в пределах пяти; - умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. - выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; - продолжать... |
( Слайд 2) Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на¬стойчивость и упорство в достижении цели. ( Алексей Иванович. Маркушевич) Формирование логико- математических представлений детей... |
Раздел: Познавательное развитие Тема: «Занимательная математика» Программные задачи: закрепить счёт в пределах 5, формировать умение соотносить количество предметов с цифрой, формировать умение составлять простейшие фигуры из палочек, ниточек на плоскости стола,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: учиться сравнивать число предметов, закреплять представление о геометрических фигурах, моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур. Задачи: познакомиться с числом два, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу,... |
Конспект по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе по теме: «Больше – меньше, столько - сколько» Воспитатель: Губанова О. В. Программное содержание • Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения... |
Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое... |
Анна Петровна Чернова воспитатель МБДОУ детский сад "Колокольчик" С. Арбаты, Таштыпский район, Хакасия Конспект НОД «В гости к Буратино» в средней группе. Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания детей. Закрепить у детей элементарные математические... |
«Одинаковые - разные». Цель: Определить уровень пассивного владения понятиями «одинаковые» «разные». Ребенку предлагают две пары кубиков, одна пара состоит из одинаковых по размеру кубиков, а другая – из разных. -Покажи одинаковые кубики. А теперь разные. Если... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Поход в зоопарк» Возрастная группа: 2 младшая группа «Б» Педагог: Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: 1. Формирование умения детей правильно называть цвет и форму предмета;... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Осенние помощники» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: • Формировать умения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для детей «Холодный фарфор»
20 ноября 2024 в 18:27
Фото отчет о мастер классе «ЭКО кормушка»
20 ноября 2024 в 18:23
Конспект НОД в младшей группе
20 ноября 2024 в 18:23
Перечень компонентов ППРС в группе раннего возраста
20 ноября 2024 в 18:22
Образовательная деятельность по формированию предпосылок...
20 ноября 2024 в 18:22