МААМ-картинки

Оксана Фицулина. Блог

Автор блога: Оксана Фицулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Любовь Кострюкова Блог.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить...

Комплекс игр для автоматизации звука «j» (Й) «Сладкая ежевика для ёжика Ёжи»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих. Всего 45 картинок со звуком «j» ) в разных...

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»
22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Как научить лягушку Кваку рычать?»
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Как научить лягушку Кваку рычать? » Цель: автоматизация звука Р в слогах и словах. Задачи: - повторить артикуляционные упражнения в полном объёме, - закрепить звук Р в слогах, словах и чистоговорках. - развивать...

Использование технологии моделирования при коррекции звукопроизношения
Успех в значительной мере обеспечивается положительными эмоциями, переживаемыми ребёнком в процессе логопедических занятий. «Если исключить эти эмоции, то кора лишается главного источника силы» ( И. П. Павлов. Так как логопедия – специальный раздел общей педагогики,...

Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [З] и [Ж]»
Тема: Дифференциация звуков З-Ж Цель: закреплять правильное произношение звуков [з], [ж] изолированно, в слогах, словах, во фразовой речи; учить слухо-произносительной дифференциации звуков; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;...

Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах по мотивам сказки «Три поросёнка»
Ход занятия I. Организационный момент. Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросёнка». Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк. Где ты бродишь, серый волк, Злой и страшный волк? - Ты помнишь, из какой сказки эта песня? Кого боялись поросята?...

Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: свистящих, других шипящих ( кроме «Ж») и соноров. Начало слова. Жаба,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД