Татьяна Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
«Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для детей средней группы Цель: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству мордовского народа. 2. Упражнять в умении драматизировать небольшие сказки. Учить детей эмоционально... |
КОНСПЕКТ занятия по конструированию из бумаги Тема «Будка для собачки» в средней группе Составила: Гаязова Анна Ивановна 2017г Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе Тема «Будка для собачки» Цель: учить изготавливать... |
Цель : закрепить полученные знания по теме “Лес”, раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал детей, ориентированных на экологическое воспитание. Задачи:... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: дать детям более полные и точные представления о границе и... |
Цель: закрепить знания детей о рассказах А. Усачева «Умная собачка соня или правила хорошего тона для маленьких собачек» Образовательные задачи: - Закреплять знания о произведении А. Усачева - Закреплять умение отвечать на вопросы по произведению А. Усачева... |
Екінші кіші тобының ұйымдастырылғаң оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Б» Тарбиешi.... |
Цель: формировать умение детей лепить фигурку животного комбинированным способом; закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, сглаживание мест скрепления, заглаживание поверхности предмета пальцем. Формировать умение проявлять самостоятельность. Средства:... |
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: « Пес Барбос пришел к нам в гости». Интегрируемые образовательные области: «познание», «коммуникация», «художественное творчество». Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о цвете,... |
Занятие в старшей группе. Рассказывание детей по серии картинок «Мальчик и щенок» Задачи: 1 Формировать умение связно, последовательно описывать изображение. 2. Продолжать учить правильно строить рассказ: начинать с начала, соблюдать логическую последовательность... |
Программное содержание: 1. учить строить из кубиков простейшие сооружения 2. выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине 3. ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15см. Предшествующая работа: 1. учить строить из... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста