Получи документы

Анастасия Парикова. Блог

Автор блога: Анастасия Парикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях»....

Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: свистящих, других шипящих ( кроме «Ж») и соноров. Начало слова. Жаба,...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [З] и [Ж]»
Тема: Дифференциация звуков З-Ж Цель: закреплять правильное произношение звуков [з], [ж] изолированно, в слогах, словах, во фразовой речи; учить слухо-произносительной дифференциации звуков; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ж] и буква Ж»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звук ж. Буква Ж» Учитель-логопед: Мазалова И. В. г. Богородицк Цель:...

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях»
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о частях одежды. Развивать диалогическую и связную речь. Упражнять в умении подбирать имена существительные к...

Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] — [З] в словах, фразах»
Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Ирина Вершинина «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] – [З] в словах, фразах». Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Конспект НОД учителя-логопеда для детей подготовительной группы муниципального...

Подгрупповое логопедическое занятие «Звуки и буквы С-Ш»
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2....

Конспект НОД по речевому развитию. «Обучение грамоте» в подготовительной группе «Звук и буква [ш]»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: знакомство детей со звуком и...

Конспект занятия «Звук и буква Ж»
Тема. Звук и буква Ж Цель: закрепить правильное произношение звука [Ж] в речи. Задачи: Коррекционно – образовательные: Научить правильно произносить звук [Ж]. Познакомить с новой буквой, правилами написания ЖИ. Продолжать учить детей определять последовательность...

Открытое занятие «Постановка звука [ж]».
Цель: постановка звука [ж]. Задачи: 1. Уточнение артикуляции звука [ж]; 2. Учить изолированному произношению звука [ж]; 3. Знакомство с буквой Ж; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие фонематического анализа; 6. Развитие артикуляционной, общей и мелкой...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД