Диана Лепехина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Я работаю в должности воспитателя вот уже 30 лет. Работала в разных возрастных группах. С течением времени прихожу к выводу, что меняются и нравы и люди! Случались разные ситуации воспитательного характера разрешать и с воспитанниками и с их родителями. Хочу Вам... |
ФГОС ДО предусматривает реализацию содержания программ дошкольного образования через организацию педагогами разных видов детской деятельности в формах, специфических для детей разного возраста. В младшей группе – это игровые образовательные мероприятия. В средней... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красноборский детский сад «Колосок» Воспитатель Шаргавнина Наталья Александровна. Картотека дидактических игр, проблемных ситуаций для работы по технологии ТРИЗ. «Из сказки задачку» Цель. На основе знакомых сказок... |
Технология проблемных ситуаций.
Цель: - научить детей самостоятельно находить выход из сложившейся ситуации; - расширять кругозор детей; - воспитывать бережное отношение к природе. Ход Инструктор.... |
Программное содержание: • Расширение представлений детей о характерных приметах зимнего периода, словарного запаса детей. • Развитие умения раскатывать из пластилина шарики круговыми движениями и соединять их друг с другом; мелкой моторики рук; самостоятельности;... |
Задачи: Образовательные: -учить отщипывать от большого куска маленькие комочки; -учить лепить, раскатывая комок пластилина круговыми движениями, прищипывать поверхность формы кончиками пальцев. Развивающие: -развивать сюжетно-игровой замысел, вызвать интерес к... |
Зада чи: _ развивать интерес к геометрии; _ закреплять знания детей о геометрических фигурах; _ развивать геометрическое мышление у детей подготовительной гр. _ закреплять умение мыслить и выражать свои мысли. Словарная рабо та: _ закрепить знакомые слова-... |
МДОУ д/с № 23 «Радость» Непосредственная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ИГРА-БЕСЕДА С ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИЕЙ с детьми среднего возраста «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НОСИКА» воспитателя Татьяны Борисовны Лахтиной ГМО для... |
Уважаемые коллеги, я хочу рассказать о том, как я использую технологию проблемного обучения на уроках русского языка, которые помогают получать детям предметные знания, развивать их интеллектуальные способности, метапредметные умения. Суть проблемного обучения... |
Мастер-класс «Технология проблемного обучения» Цель: обучение участников мастер-класса проектированию познавательной задачи, проблемной ситуации для предоставления детям возможности изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Задачи:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58