наташа малых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
МА ДОУ центр развития ребёнка - детский сад № 62 г. Хабаровска Методическая разработка по речевому развитию детей с нарушением зрения на тему «Преодоление лексических нарушений у дошкольников с нарушением зрения» подготовила воспитатель специализированной... |
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАС В ГРУППЕ КП И МЕТОДЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КЛИНОВА В. В. В качестве основных поведенческих проблем аутичных детей традиционно рассматриваются: страхи, агрессия, самоагрессия, влечения, непреодолимая... |
Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения. Благодаря... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Интегрированное индивидуальное занятие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Образовательная область: познавательное развитие Развитие сенсорно - перцептивных способностей ребенка на основе зрительного, тактильно-двигательного и слухового восприятия. Тема... |
Выступление на педагогическом совете. Доклад на тему: «Современные педагогические технологии воспитательной работы по социализации детей с интеллектуальными нарушениями». Сегодня главной целью и стратегическим направлением специального образования является... |
Дети с нарушениями слуха ( неслышащие и слабослышащие) 1. Не слышащие – дети с полным отсутствием слуха, который не может использоваться для накопления речевого запаса. Эта группа разделяется на подгруппы: не слышащие без речи ( дети, родившиеся глухими или... |
Именно в детстве происходит созревание человека, способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся социальной среде и выделить свое «Я» среди других людей. Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной... |
Тема: Рисование листьев. Задачи: 1. Пробудить у детей интерес к рисованию гуашевыми красками. 2. Учить рисовать предметы различной формы. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: Обогащать словарь детей за счет новых слов: жилка, черенок, зубчики.... |
Задачи: 1. Закреплять умение соблюдать темп в ходьбе и беге. 2. Развивать физические качества ( силу, быстроту, выносливость. 3. Развивать навыки самомассажа. Ход занятия I часть 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием бедра. 3. Ходьба с... |
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия по развитию речи...
27 января 2025 в 13:37
Годовой план работы музыкального руководителя на 2024–2025...
27 января 2025 в 13:37
День полного освобождения от фашисткой блокады города...
27 января 2025 в 13:36
Фотоотчёт посвящённому ко Дню рождения А. П. Чехова
27 января 2025 в 13:35
«День снятии блокады Ленинграда»
27 января 2025 в 13:32