наташа малых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Рисование листьев. Задачи: 1. Пробудить у детей интерес к рисованию гуашевыми красками. 2. Учить рисовать предметы различной формы. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: Обогащать словарь детей за счет новых слов: жилка, черенок, зубчики.... |
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАС В ГРУППЕ КП И МЕТОДЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КЛИНОВА В. В. В качестве основных поведенческих проблем аутичных детей традиционно рассматриваются: страхи, агрессия, самоагрессия, влечения, непреодолимая... |
Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема : «Уход за комнатными растениями» Цель : закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями. Задачи : Образовательные: закреплять знания детей о потребности растений, ухода за ними и их функциональном значении.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Интегрированное индивидуальное занятие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Образовательная область: познавательное развитие Развитие сенсорно - перцептивных способностей ребенка на основе зрительного, тактильно-двигательного и слухового восприятия. Тема... |
С каждым годом на улицах города появляется все больше машин, все больше неопытных, невнимательных водителей и все больше дорожно-транспортных происшествий. И если... |
Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения. Благодаря... |
Комплексное занятие по формированию элементарных количественных представлений в разновозрастной группе ( 2 год обучения. Воспитатель: Степанова С. Н. Тема: «Путешествие в лес» Цель: уточнить представления детей о таких понятиях как «один», «много», «широкий»,... |
Именно в детстве происходит созревание человека, способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся социальной среде и выделить свое «Я» среди других людей. Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной... |
Дети с нарушениями слуха ( неслышащие и слабослышащие) 1. Не слышащие – дети с полным отсутствием слуха, который не может использоваться для накопления речевого запаса. Эта группа разделяется на подгруппы: не слышащие без речи ( дети, родившиеся глухими или... |
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Центр эмоций» в группе младшего...
12 декабря 2024 в 01:28
День Конституции Российской Федерации
12 декабря 2024 в 01:28
Методическая разработка «Чудо коврик»
12 декабря 2024 в 01:18
Мастер-класс для родителей по изготоввлению фликеров
12 декабря 2024 в 01:04
Консультация для родителей: «Как одеть ребенка на улицу...
12 декабря 2024 в 00:58