![]() | Ната Райкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Людмила Куликова Блог.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [р]. 2. Закрепить произношение звука [р] в словах, предложениях и связной речи. Обучающие: 1.... |
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о продуктах питания. Развивать диалогическую и связную речь. Закреплять умение образовывать существительные... |
Цель. Познакомить со звуком [Р] и [Р’]. Задачи. 1. Совершенствовать умение выделять звук, его местоположение в слове, придумывать слова с данным звуком. 2. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Продолжать развивать умение проводить звуковой анализ слова.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру, ыра – ыро – ыру – ыры, ира – иро – иру – иры. Пара, фара, барабан, баран, конура, гитара, пирамида, игра, муравей, баранка,... |
Цель: 1. Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие общей и артикуляционной моторики, выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия:повторение слоговых дорожек и определение места положения в слове.... |
Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО , ЛО – РО – ЛО, РО – РО – ЛО, РУ – ЛУ – РУ, ЛУ – РУ – ЛУ, РУ – РУ – ЛУ. Лад – рад, лов – ров, юла – Юра, лак – рак, лоза – роза , мала – Мара,... |
![]() |
Цель: автоматизация звука Р в словах и в тексте. Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука Р в словах и предложениях; 2. Упражнять в определении позиции звука... |
Цель: Развивать у детей фонематические процессы Задачи: Упражнять детей в названии военных профессий, закреплять употребление имен существительных различных падежах. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Автоматизировать звук . [Р]в словах, предложениях... |
Цель: Закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Задачи: Автоматизировать у детей знания о характеристике по артикуляционным и акустическим признакам. Упражнять в определении места звука в словах.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об акции «Лыжня России» в ДОУ
12 февраля 2025 в 14:11
Структура и содержание методологического обеспечения...
12 февраля 2025 в 14:04
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57