Мария Лисица. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Составители: воспитатели – Бухало Н. Н. Дмитриевских О. В. учитель-логопед – Таратунина Т. В. ( конспект итогового мероприятия в рамках лексических тем «Домашние и дикие животные севера и юга» для детей подготовительной к... |
Технологическая карта интеллектуальной игры для детей «Умники и умницы» Дата: Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Творчество» Разделы: Развитие речи, Математика, Художественная литература, Музыка Тема: Интеллектуальная игра «Умники и умницы»... |
Цель : Обобщить и уточнить знания детей о растительном и животном мире. Задачи : развивать творческое воображение , внимание, смекалку, активизировать и обогащать словарный запас; учить работать сообща оказывать друг другу помощь; воспитывать бережное отношение к... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Экологическая викторина «Жизнь лесная весной». Ведущий: Ребята, прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном? Кто пришел так тихо – тихо? Ну, конечно, не слониха, И, конечно, бегемот Тихо так пройти не мог. И никто из вас не слышал,... |
Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания о животных. • Закрепить и систематизировать такие понятия как "Звери", "Птицы", "Рыбы", "Насекомые", "Пресмыкающиеся",... |
Игра – Викторина «Способный ребёнок»: «Клад золотой рыбки». Цель: активизировать познавательную деятельность детей с высоким уровнем способностей; содействовать... |
Экологическая викторина «Жизнь лесная зимой». Воспитатель: Сказочно прекрасен лес в ясный зимний день, но за этой красотой скрывается много трудностей, с которыми встречается он и его жители. А без чего не может называться лес лесом? ( ответ детей: Деревьев) 1.... |
Сценарий биологической викторины «Самый- самый» Цель: закрепить и расширить знания по биологии. Задачи: 1. развивать мотивацию к изучению предмета, расширять кругозор; 2. развивать память, мышление, коммуникативные навыки; 3. формировать сотрудничество,... |
Задачи: *Систематизировать знания детей о литературном творчестве А. С. Пушкина *Уточнить представление о произведениях А. С. Пушкина, о жанровых особенностях сказок. * Формировать образность речи детей. *Добиваться выразительного чтения знакомого стихотворения... |
Цель: Формирование интереса к заданиям математического содержания. Задачи :Развивать внимание, наблюдательность и навыки совместной деятельности, укреплять командный дух. Продолжать закреплять  прямой и обратный счет, счет двойками,  умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47