Лариса Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Конспект занятия по формированию грамматических категорий и развитию связной речи ( Старшая группа) Тема занятия: «Лесной урок» ( к лексической теме «Дикие животные») Цели: 1. Закрепить умение детей составлять описательный рассказ; 2. Активизация глагольного... |
Образовательная область: речевая. Вид деятельности: непосредственно – образовательный. Возрастная группа: старшая. Тема: Знакомство с дикими животными леса. Словоизменение. Цели: Коррекционно – образовательные: -формировать номинативную лексику по теме «Дикие... |
Занятие №23. Тема: «Домашние животные». Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах ( внешний вид, пища; польза, приносимая людям. Задачи: - Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словарного... |
Животные. В мире животных
Цель: развитие речи и актуализация словаря детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей. 2. Развивать речь, её лексико-грамматический строй. 3. Воспитывать любовь к домашним животным. Оборудование:... |
Красноярский край, Г. Дудинка, ТМБ ДОУ «Забава» Гутько И. Н. Развлечение с использованием НРК «Животный мир тундры» Цель: через игровые упражнения и подвижные игры закрепить знания детей о животном мире тундры; Задачи: 1) продолжать укреплять здоровье детей;... |
Хочу предоставить Вашему вниманию игру, под названием "дикие и домашние животные" Цель: закрепить знания дошкольников о диких и домашних животных. Задачи:... |
Цели: Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по... |
Заинтересовать современных детей достаточно сложно. Разнообразие игрушек, гаджетов, поток информации. Все это помогает детскому развитию и требует новых подходов в... |
Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания о животных. • Закрепить и систематизировать такие понятия как "Звери", "Птицы", "Рыбы", "Насекомые", "Пресмыкающиеся",... |
Актуальность проекта:не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка представления о диких животных Проблема:Дети в недостаточной степени имеют... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Синичкин День!»
9 января 2025 в 00:01
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33